<span>Он запретил герою даже приближаться к стенам города, а когда Геракл приносил доказательства своих подвигов, Еврисфей с ужасом смотрел на них с высоких стен. После убийства лева Геракл выполнил еще одиннадцать задач царя Микен, и каждая следующая задача была труднее от предыдущего. Герою пришлось убить Гидру - урода с телом змеи и девятью главами, он перестрелял птиц, которые нападали на скот и людей. И было то, что у этих птиц вместо перьев были стрелы, и они убивали ими все живое, пуская их сверху. Потом Геракл круглый год преследовал лань, которая опустошала поля, поймал ее и доставил царю. За новой задачей поймав огромного дикого кабана Геракл справился, и вычистил за один день хлева царя Авгия, и укротил неистового критского быка, привел в Микены коней, которые ели человеческое мясо, в трудных боях с амазонками получил пояс царицы Ипполиты, с большими трудностями победил трехглавого и шестирукого исполина Геркона и забрал стадо коров; спустился в подземное царство Аида и привел ужасного пса Цербера; из садов титана Атласа получил три золотых яблока. На этом и закончилась служба Геракла с царем, который длинных двенадцать лет издевался с героя. Геракл ушел, где на него ждали новые приключения, подвиги и победы.</span>
Признаки волшебной сказки:
1) зачин (то есть начало) - <span>В некотором царстве, в некотором государстве...</span>
<span>2) <span>сказочный сюжет - <span>слыхал царь, что за тридевять земель, в тридесятом царстве есть сад с молодильными яблоками и колодец с живой водой...</span></span></span>
<span><span><span>3) <span>троекратное повторение - вот пример: три сына и три раза повтор "<span>Направо поедешь—себя спасать, коня потерять. Налево поедешь — коня спасать, себя потерять. Прямо поедешь—женату быть"</span></span></span></span></span>
<span><span><span><span><span>4) <span>положительные и отрицательные герои - <span>Иван-царевич и Баба-Яга</span></span></span></span></span></span></span>
<span><span><span><span><span><span><span>5) сказочные герои - Баба-Яга, ибушка на курьих ножках</span></span></span></span></span></span></span>
<span><span><span><span><span><span><span>6) <span>чудесные превращения</span></span></span></span></span></span></span></span>
<span><span><span><span><span><span><span><span>7) главное - добро побеждает зло</span></span></span></span></span></span></span></span>
В рассказе "Последний лист" главный герой, художник,
спасает жизнь больной девушке ценой
собственной жизни.
Делает он это благодаря своему творчеству...
Онфликт между поколениями, самодурство (любовь купеческой дочери Любы Гордеевой к бедному приказчику отца, Мите. Сама девушка понимает, что ее возлюбленный ей «неровнюшка» . Отец Любы, богатый купец Гордей Торцов, уже выбрал дочери жениха по своему усмотрению) .
Cчастливая случайность расстраивает навязываемый отцом-самодуром и ненавистный для дочери брак, устраивает брак богатой невесты — Любови Гордеевны — с бедным приказчиком Митей. В «Бедность не порок» драматург рисует купеческую среду как мир, не свободный от серьезных внутренних конфликтов.
Рядом с поэзией народных обрядов и праздников он усматривает безысходную нищету тружеников, горечь зависимости работника от хозяина, детей от родителей, образованного бедняка от невежественного толстосума. Отмечает Островский и социально-исторические сдвиги, грозящие разрушением патриархальному укладу. В «Бедность не порок» критикуется старшее поколение, требующее беспрекословного повиновения от детей, его право на непререкаемый авторитет ставится под сомнение. Трагедия ума в истории самоучки Мити.
<span>Автор через семейно-бытовой конфликт показывает важные общерусские проблемы.</span>
Фантастика том заключается что коты не умеют говорить,а реально что моркиз был человеком логично да?