#include <iostream>
using std::cout;
using std::cin;
int main(){
double a, b, c, p, S;
cout << "Введите стороны треугольника";
cin >> a >> b >> c;
p = (a + b + c)/2;
S = p*(p-a)*(p-b)*(p-c);
cout << "\nПлощадь = " << S;
}
Фото, (gif)ки, э это чёртово правило о длииных ответах
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1076
type
Point=record
x,y:real
end;
Line=record
A,B:Point
end;
Triangle=record
A,B,C:Point;
sa,sb,sc:real; { длины сторон }
end;
procedure GetPoint(PointName:char; var M:Point);
begin
Write('Введите координаты точки ',PointName,'(x,y): ');
Read(M.x,M.y)
end;
function LineLength(A,B:Point):real;
begin
LineLength:=sqrt(sqr(B.x-A.x)+sqr(B.y-A.y))
end;
procedure CreateTriangle(var T:Triangle; var l:boolean);
begin
With T do begin
GetPoint('A',A);
GetPoint('B',B);
GetPoint('C',C);
sa:=LineLength(B,C);
sb:=LineLength(A,C);
sc:=LineLength(A,B);
l:=(sa+sb>sc) and (sa+sc>sb) and (sb+sc>sa)
end
end;
function TriangleIsLikes(T1,T2:Triangle):boolean;
var
k1,k2,k3:real;
begin
k1:=T1.sa/T2.sa; k2:=T1.sb/T2.sb;
if k1=k2 then begin
k3:=T1.sc/T2.sc;
TriangleIsLikes:=k1=k3
end
else
TriangleIsLikes:=False
end;
var
T1,T2:Triangle;
legal:boolean;
begin
Writeln('*** Первый треугольник ***');
CreateTriangle(T1,legal);
if legal then begin
Writeln('*** Второй треугольник ***');
CreateTriangle(T2,legal);
if legal then
if TriangleIsLikes(T1,T2) then Writeln('Треугольники подобны')
else Writeln('Треугольники не подобны')
else Writeln('Треугольник невозможно построить')
end
else Writeln('Треугольник невозможно построить')
end.
Ответ:
Это в паскаль? Если да то. y:=(x*x+5)/10
Ответ:1, 4,6
Объяснение: каретка- это ножка на жеском диске, считывающяя, записывающяя и удаляющяя данные с диска. Вверх и вниз привод не позволяет ей двигаться, а вправо и влево может (на кол-во точек на диске)
С помощью магнитного покрытия каретка узнает наличие точки или метки. А также может записать и удалить/стереть информацию.