Маски проникли в греческий театр вследствии исконной связи последнего с культом Диониса. Жрец, изображавший божество, всегда выступал в маске. Однако в театре классического периода маски уже не имели культового значения. Зато она отвечала задачам греческого театра создавать крупные обобщенные образы. Так, например, характер или сиюминутное настроение действующего лица определялось маской, котрую надевал на лицо актер: хохочущая, скорбная, умиротворенная. Они менялись всякий раз, как только исполнитель переходил соответственно от веселья к печали, от горестей к покойному расположению духа. Кроме того, определенное значение имела окраска маски: например, по багровому ее цвету зрители узнавали раздражительного человека, по рыжему - хитрого и коварного.
Исполнение женских ролей мужчинами также вызывало необходимость использование маски.
Употребление маски обусловливалось также размерами греческого театра. Без маски лица актеров были бы плохо видны зрителям последних рядов. Маски делались из дерева или полотна, в последнем случае полотно натягивалось на каркас, покрывалось гипсом и раскрашивалось. Маски закрывали не только лицо, но всю голову, так что прическа была укреплена на маске, к которой в случае необходимости прикреплялась так же борода. У трагической маски обычно делали выступ над лбом, увеличивавший рост актера. В древней комедии большая часть масок должна вызывать смех, отсюда их карикатурный и гротесковый характер.
<span>Кроме вымышленных персонажей, актеры древнегреческого театра изображали и своих современников. Маска в таких случаях служила карикатурным портретом. </span>
Государство Древнего Египта сложилось в северо-восточной части Африки, в долине, расположенной по нижнему течению реки Нила. Все сельскохозяйственное производство Египта было связано с ежегодными разливами Нила, с очень ранним строительством здесь ирригационных сооружений, на которых и стал впервые использоваться труд рабов-военнопленных. Естественные границы Египта служили защите страны от набегов извне, созданию этнически однородного населения - древних египтянИнтерестно развивающееся поливное земледелие способствует социальному расслоению, выделению управленческой верхушки во главе с первосвященниками-жрецами уже в первой половине IV тысячелетия до н.э. Во второй половине этого тысячелетия складываются первые государственные образования— номы, возникшие вследствие объединения вокруг храмов сельских общин для совместного ведения ирригационных работ. Территориальное расположение древних номов, вытянутых вдоль единой водной магистрали, очень рано приводит к их объединению под властью сильнейшего нома, к появлению в Верхнем (Южном) Египте единых царей с Признаками деспотической власти над остальными номами. Цари Верхнего Египта к концу IV тысячелетия до н.э. завоевывают весь Египет. Предопределял раннюю централизацию древнеегипетского государства и сам характер хозяйства, связанный с постоянной зависимостью населения от периодических разливов Нила и необходимостью руководства из центра трудом многих людей по преодолению их последствий.История Древнего Египта делится на ряд периодов: период Раннего царства (3100—28 00 гг. до н.э.), или период царствования первых трех династий египетских фараонов; период Древнего, или Старого, царства (около 2800—2280 гг. до н.э.), в который включается время царствования III—IV династии; период Среднего царства (около 2250—1700 гг. до н.э.) — время царствования XI—ХП династий; период Нового царства (около 1575—1087 гг. до н.э.) —время царствования XVIII—XX династий египетских фараонов. Периоды между Древним, Средним и Новым царствами были временем хозяйственного и политического упадка Египта. Египет Нового царства — первая в истории мировая империя, огромное разноплеменное государство, созданное путем завоеваний соседних народов. В его Состав вошли Нубия, Ливия, Палестина, Сирия и другие богатые естественными ресурсами области. В конце Нового царства Египет приходит в упадок) становится добычей завоевателей, сначала персов, затем римлян, включивших его в состав Римской империи в 36 г. до н.э.Социальная структура. Для Древнего Египта была характерна крайняя замедленность эволюции социальной структуры, определяющим фактором которой было почти безраздельное господство в экономике государственного царско-храмового хозяйства. В условиях всеобщей вовлеченности населения в государственное хозяйство разница в правовом положении отдельных слоев трудового люда не считалась столь существенной, как в других странах Востока.
Урбан взялся продолжать политику папы Григория VII, при этом показал
большую гибкость и дипломатическую утонченность. С самого начала он был
вынужден считаться с присутствием в Риме антипапы Климента III. В ходе нескольких сборов, проведенных в Риме, Амальфи, Беневенто и Трое, папа поддержал борьбу против симонии и за право папы на инвеституру, продолжив противостояние с императором Генрихом IV.
Папа одобрил брак графини Матильды Тосканской с Вельфом V, противником императора. Он также помог принцу Конраду в восстании против своего отца и короновал его королём Италии в Милане в 1093 году. Кроме того, Урбан вышел победителем из борьбы с королём Филиппом I Французским, которого он отлучил за его супружескую неверность.
Ветви - это у деревьев :) А в вопросах религии каждый свою веру полагает истиной, а остальное - еретическим заблуждением.. . Непонятно, что Вы имеете в виду? Возможно различия Православия и Католицизма? или никоновцев и староверов? Предположив все же первый вариант, отвечаю.
<span>Главных догматических расхождений три: </span>
<span>1. Доктрина об исхождении Святого Духа. Православие исповедует принятое от Евангелия и Древней Церкви учение о том, что Дух Святой исходит от Бога-Отца; Католицизм же со второй половины первого тысячелетия считает, что – не только от Отца, но и от Сына. </span>
<span>2. Учение о непогрешимости Римского епископа и его главенстве в Церкви. Такое учение также было чуждо первохристианским временам. Официально оно было принято Римской Церковью только в XIX веке, вместе с ещё двумя догматами, неизвестными Православию – о непорочном зачатии Божией Матери и о телесном взятии Её на небо. Православные считают, что только Христос был зачат непорочно, то есть от сошествия Святого Духа. Богородица была рождена как все люди. </span>
<span>3. Первородный грех рассматривается католицизмом в категориях «вины» , а преодоление греха каждым из нас – с точки зрения «заслуг» , умилостивляющих бесконечно прогневанного на падшего человека Бога. Православие понимает первородный грех иначе – как наследственную болезнь, а отношения с Богом – как с Врачом, бескорыстно исцеляющим нас</span>