Осень. Уныла пора, очей очарованные... Так писал А.С.Пушки о осени.Осень это яркая пора года в которой нет места большой грусти.
Осень эта та пора в которой я я выхожу на улицу и собираю букеты из красно-жёлто-зелёных листьев.
Осень прекрасная пора которая занимает огромное значение в моём сердце.
Думаю, это:
<span>) Сначала сверкнула молния, а потом прогремел гром .
</span> глаголы совершенного вида: сверкнула, прогремел
обстоятельства, указывающие на последовательность: сначала, потом
<span>Морфологические признаки:</span><span>
</span><span>а) постоянные:</span><span>
</span><span>— разряд по значению,</span><span>
</span><span>— степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный),</span><span>
</span><span>— полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);</span><span>
</span><span>б) непостоянные:</span><span>
</span><span>— степень сравнения (для качественных, у которых этот признак непостоянный),</span><span>
</span><span>— полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак непостоянный),</span><span>
</span><span>— род (в ед. числе),</span><span>
</span><span>— число,</span><span>
</span><span>— падеж (для полных).</span>
Проснешься утром, глянешь в окно, а там лопатый снег, как будто пухом, окутывает все вокруг. А вот и мороз-художник на мох глазах рисует шедевры на стекле. Все такое белое и сказочное, сразу начинаешь верить в чудеса. Зима - время для волшебства, любви и добра!
Честь — комплексное этическое и социальное понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство. Честь может восприниматься как относительное понятие, вызванное к жизни определёнными культурными или социальными традициями, материальными причинами или персональными амбициями. С другой стороны, честь трактуется как изначально присущее человеку чувство, неотъемлемая часть его личности.
«Честь — это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие — идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство — идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
— Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185