Const n=10;
Var a: array [1..n] of integer;
i,min: integer;
Begin
For i:=1 to n do
a[i]:=Random(21)-10;
writeln ('Исходный массив: ');
for i:=1 to n do
write (a[i],' ');
writeln;
min:=a[1];
for i:=2 to n do
if a[i]<min then
min:=a[i];
writeln ('Минимальный элемент = ',min);
for i:=1 to n do
if a[i]<0 then
a[i]:=a[i]*min;
writeln ('Преобразованный массив:');
for i:=1 to n do
write (a[i], ' ');
end.
а алгоритм
Объяснение:
Алгори́тм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий.
K, M, G и T - это названия размерностей информации: Килобайт, Мегабайт, Гигабайт и Терабайт соответственно. Переменная A служит для временного "принятия" количества байт, которые переведутся в K, M, G и T.
Как бы проще объяснить, откуда 1024 - не знаю. В информатике так устроено, что в бит - это 1 элемент, байт - 8 битов, килобайт - 1024 байт и с этого момента последующая размерность будет иметь 1024 информации предыдущей размерности, то есть мегабайт - 1024 килобайт, гигабайт - 1024 мегабайт и так далее. Вообще - это стоит просто запомнить.
В какую систему счисления? Будем считать, что в десятичную.
1) 151 (10) + 536 (16) = 151 + 1334 = 1485
2) 83 (16) + 11100110 (2) = 131 + 230 = 361
3) 251 (8) * 11 (10) = 169 * 11 = 1859
4) 11001101 (2) - 315 (8) = 205 - 205 = 0