Ответ:
Переход к земледелию определил начало оседлого способа жизни. Живя длительное время на определённой территории, люди досконально её исследовали. Их внимание привлекали свойства некоторых обломков камня, которые, попадая в огонь, становились мягкими, а потом жидкими. Охлаждаясь, они застывали в форме, которую приобрели в разогретом состоянии. Эти, похожие на каменные, обломки были самородками металла.
Первым таким металлом была медь. И это не случайно, так как медь в больших количествах встречается на поверхности земли в чистом (самородном) виде и температура её плавления невысока. Изготавливать орудия труда стало удобнее, но медь не вытеснила камень для их производства. Поэтому период, когда люди стали широко использовать медь, получил название медно-каменный век — энеолит.
Переход к оседлости способствовал развитию ремёсел. Ещё в эпоху неолита люди заметили свойство глины затвердевать на огне — так появилась керамика. Из волокон дикорастущих трав пряли длинные нити, потом стали прясть нити из шерсти овец. С изобретением ткацкого станка появилась ткань, из которой шили одежду. Так возникают ткачество и гончарство.
Ремесло — изготовление предметов хозяйствования вручную.
Люди начали обрабатывать металлы. Это занятие требовало значительного времени, поэтому появляются умельцы, которые посвящают всё своё время выплавке металла и изготовлению из него различных предметов. Так рождается ремесло. Итак, наряду с обработкой металлов развиваются керамическое и прядильное ремёсла.
Исключительно для оптимизации военных расходов и сокращения рекрутских наборов.
Главная причина их создания в том, что армия стоила очень дорого для казны и надо
было придумать способ, чтобы в мирное время армия хоть как-то самоокупалась и, может даже, приносила хоть какой-то доход.
То есть, хотели создать такие военизированные колхозы состоящие из мужиков, где в мирное время
занимались бы приемущественно сельским хозяйством, а если что (война) то всех под ружьё.
Ну то есть, призывников отправляли не напрямую в полки, а в поселения, где они занимались сельским хозяйством,
а параллельно их учили стрелять и маршировать.
Последствий особых не было, просто эти колхозы (военные поселения) сами пришли в упадок,
ибо были крайне неэффективны в хозяйственном плане и очень сомнительны в военном (то есть как бы и не регулярная армия, а не пойми что) .
Поэтому, Александр II, разобрался в ситуации и расформировал эти поселения, ибо толку от них было ноль. Кругом разруха.
Так закончилась очередная попытка решения проблем обеспечения государственной машины за счёт сельского хозяйства.
По Страбону, они поклонялись солнцу и приносили ему в жертву лошадей.
НАВЕРНО ТАК
Александр 3 родился в 1845 г,стал императором с1881г,был коронован 1883г, скончался в 1894г, похоронили его в Петропавловской крепости.Александр никогда не рассчитывал на российский престол. Законным наследником престола считался его старший брат Николай которыйумер от болезни. Александр был избран цесаревичем в 20 лет. он жил , лишённый внимания и теплоты своих родителей. Его воспитанием не занимались и оно было обычным,как для младших сыновей великих князей,которое ограничелось лишь военным обучением.это сказалось на его интеллектуальных способностях., духовный наставник Александра( Победоносцев), относился к воспитанию в духе просвещения подозрительно. Да и сам Александр не выделялся особыми дарованиями.ему было присуще своеобразное упрямство, и сила характера. Эти задатки дали сказались в первые месяцы правления.Александр 3 был нерешительным И всё же его окружение отзывалось о нем с уважением. он питал неприязнь к дворцовой жизни и государственным обязанностям.в отличии от своих родителей,он относился к детям сердечно и принимал участие в их жизни.
<span>Он считал, что проводимые реформы нарушили нормальное, спокойное течение русской жизни. Он сомневался даже в целесообразности отмены крепостного права.</span>
1. родом из почтенного старомосковского боярского рода+ родство с Рюриковичами
2.бояре думали, что им смогут управлять,
3. Романовы пользовались популярностью среди казаков
4. с ним связаны мечты о преодолении смуты