<span>«Если нет цели, не делаешь ничего, и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна»,- так говорил французский писатель и философ Д.Дидро.
Я разделяю точку зрения писателя. Я думаю,что наличие цели очень важно для человека, потому что не имея цели в жизни, он не может развиваться и двигаться вперед.</span>Цитата состоит из двух частей: в первой – «Если нет цели, не делаешь ничего» – говорится о важности цели в жизни человека, во второй – «И не делаешь ничего великого, если цель ничтожна» – о сущности цели, о том, какой она должна быть. Сначала хотелось бы сказать о каждой части цитаты отдельно и уже потом собрать воедино свои размышления. В первой части говорится о важности цели, о том, что она действительно играет решаемую роль в жизни человека. Ведь если подумать, то мы придем к выводу,что не имея никаких целей, нам просто не зачем было бы жить. Зачем жить, когда нет никаких поставленных перед собою задач? Смысл жизни – это то, ради чего мы хотим жить – теряется, можно сказать мы проживаем жизнь зря, ничего не делая. Цель – это то, что движет человеком, благодаря ей он развивается, идет вперед, преодолевая проблемы, несчастья. Но цель не должна быть ничтожной. А ничтожность цели заключается в ее незначительности, то есть мы не можем сказать что великой целью может послужить поход в магазин за хлебом. Ведь от этого духовность человека не обогатится. Духовность – это моральные ценности человека, его взгляды на жизнь. Я хочу сказать, что цель должна быть важной для духовного развития человека, и желательно, чтобы достижение цели имело плодоносящий характер. Достигая цели, воплощая в жизнь наши идеи, мы в какой-то степени добиваемся успеха, а успех – это удача в достижении своей цели.<span>Если обратиться к русской литературе, то примером к цитате Д,Дидро может послужить роман «Война и мир», в котором Андрей Болконский ищет свой смысл жизни, ставит перед собой цель служить в армии, добивается ее, но постепенно его взгляды на жизнь меняются, духовный мир его обогащается. Так же примером может стать герой романа Гончарова Обломов, который всю жизнь пролежал на кровати , не имея цели в жизни, он хотел многого, но ничего для этого не делал.
Имея цель, человек действует, но цель эта должна быть важной для него самого, чтобы сделать что-то великое. Вцелом можно сделать вывод из цитаты , что человеком движет его цель, без цели нет смысла жизни.</span>
Ао - участники в виде прибыли получают дивиденды, а ответственность несут только в размере своих вкладов
Обычаи и традиции разных народов Мира Существует множество интересных обычаев и традиций народов мира о которых мы сейчас и поговорим. Мы с вами едим ложкой и вилкой, народы Восточной Азии нередко для этого пользуются палочками, эскимосы обходятся ножом, а среднеазиатское блюдо беш-бармак потому и называется так, что едят его «беш» — пятью, «бармак» — пальцами. Войти в христианскую церковь в головном уборе — значит совершить святотатство.
Кощунствует и тот, кто входит в синагогу или мечеть с непокрытой головой. Кое-где на Востоке женщины до сих пор прячут лицо и тело под нелепыми бесформенными одеждами. Многие же африканцы еще и поныне полагают, что короткий передник — верх того, что они могут позволить надеть на себя в ущерб старинным обычаям, предписывающим полную наготу. Чтобы отдохнуть среди дня, мы садимся на стул.
Таджик или узбек предпочтут присесть на ковер, сложив ноги по-турецки. Зулус же подумает, что его европейские и среднеазиатские друзья просто не умеют отдыхать и совсем лишены фантазии. Способов сидеть такое множество!
Притом они свои, особые, у зулусских мужчин и женщин. А представители одного из северо-австралийских племен больше всего любят отдыхать в удивительно неудобной, на наш взгляд, позе. Они стоят на одной ноге, уперев в колено ступню другой ноги. Здороваясь, европеец протягивает руку, японец приседает, а камба в Кении в знак высокого уважения плюет во встречного.
Мангбетту на севере Конго здороваются совсем по-европейски, за руку, но при этом вежливо похрустывают суставами средних пальцев. Если вам не надоело перечисление, его можно продолжить. Тумбве в Танганьике, чтобы поздороваться, становятся на одно колено, берут горсть земли и сыплют ее крест-накрест на грудь и руки.