Когда говорят о потребностях,которые можно реализовать имеющимися в наличии средствами,то это -- спрос. Это объём потребности в сырье,покупку которого предприятие запланировало обязательно. Под потребностью также понимают все потребности,которые обеспечиваются покупательской способностью. Часть потребностей,которые действуют на рынке,называется спрос.
Под рынком понимается взаимодействие предложения и спроса.
Всё,что может удовлетворить человеческие потребности,называет товаром. Однако не все товары являются предметами экономической деятельности. Воздух,которым люди распоряжаются неограниченно,хотя это -- условие жизни человека,поскольку он удовлетворяет жизненно необходимые потребности. Тем не менее,с помощью них не ведётся хозяйство и это не является целью экономики. Товары,созданные природой и требующиеся человеку в неограниченном количестве,называют свободными товарами. Для них нетипична ограниченность. Только ограниченные товары могут быть предметами экономики. Поэтому мы называем их экономическими товарами.
Экономические товары можно разделить на две группы. В то время как хлеб,мясо,фрукты,одежда удовлетворяют человеческие потребности непосредственно,ткацкие станки,инструменты или сырьё -- опосредованно,а именно таким образом,что с их помощью изготавливаются потребительские товары. Производственные товары имеют обычно более объективную природу,результат труда или сферу услуг (к примеру работа монтёра или врача) или прав (например,патенты,лицензии). В зависимости от того,товары и продукция потребляются массово(электричество,дизельное топливо для машин,мясо,хлеб) или используются постоянно (инструменты,обеденный стол,нож),говорят о потребительских товарах(они расходуются только на потребительском рынке,к примеру,молоко,хлеб) и товарами первой необходимости (они предполагают многократное использование (телевизор,кухонный шкаф).
1. Ich möchte dieses Bild an die Wand hängen(Akk. Wohin? женск. род .) 2. An der Wand (Dativ wo? Женск.род)hängt schon ein Bild 3.Bastian stellt den Sessel neben den Schrank (Akk. Wohin? Муж.Род)
4. Neben dem Schrank ( Dativ Wo? Муж.род) steht schon eine Stehlampe.5. Der Hund sitzt unter dem Tisch( Dativ Wo?муж.род) 6. Das Kind wirft den Ball unter den Tisch ( Akk.Wohin? муж. род)
1. Warum ist Frau Schulz ins Wasser gefallen?
2.ich bin auf die Straße gegangen. (Strasse)
3.Heute ist mein Freuhd Dima gekommen.
4.Ich habe ihn gerufen.
5.Wir haben lange zusammen gespielt.
6.Die Zeit ist schnell vergangen.
7.Im Sommer habe ich auf dem Lande gelebt.
8.Um 6 Uhr habe ich mich angezogen.
Немецкое кино.
<span>Немецкое
кино всегда менялось. Хотя годовой объем выпуска художественных фильмов
относительно невелик, его первые 50 лет не были столь скромными. В течение
первой половины двадцатого века немецкая киноиндустрия была в первых рядах по
нововведениям/в авангарде нововведений и создавала новые жанры кино. Время
Веймарской республики часто рассматривается как золотой век немецкого кино. В
это время немецкая киноиндустрия выпускала сотни фильмов в год, и была
серьезным конкурентом Голливуда.
Немецкие кинорежиссёры экспериментировали со многими новыми стилями. Особенно
популярным был экспрессионизм. Характерным для этого стиля было использование
нереалистичных декораций, чтобы выразить чувства. Другой тип кинопленки,
разработанный в Германии, - т.н. «горный фильм». В таких
фильмах речь шла об (сюжет разворачивался вокруг) альпинистах, людях,
катающихся на лыжах и лавинах. "Святая гора" является наиболее влиятельным
примером этого типа кинопленки.
Изобретение звуковых фильмов не застопорило немецкую киноиндустрию. Первый
немецкий звуковой фильм, «Голубой ангел», был очень известен в Америке
превратил Марлен Дитрих в суперзвезду международного уровня.
Хотя немецкая киноиндустрия сегодня и имеет низкие/небольшие темпы
производства, правительство намерено/хочет изменить это. Совет по содействию киноискусству (≈ Фонд Кино<span>) – организация, стремящаяся увеличить
продуктивность немецкой киноиндустрии и также финансирующая немецких
кинорежиссёров. Также есть много кинофестивалей, в том числе Берлинский кинофестиваль
(Берлинале) в Берлине. На Берлинале-2006 «Серебряного медведя» (не Оскар)
получили фильмы «Реквием», «Свободная воля» и «Элементарные частицы»
</span>Что касается меня, я видел немного немецких фильмов, но я люблю фильмы с
Тилем Швайгером. Редкий немецкий актер имеет такой же успех, как Тиль Швайгер. [Большое]
признание пришло к нему в 1994 году после [проката] комедии «Самый желанный
мужчина». Он также играл второстепенные роли в [таких] крупных фильмах голливудского
производства, как «Король Артур».
В целом, несмотря на популярность американских фильмов, немецкая киноиндустрия
становится всё больше. Весьма вероятно, что мир скоро увидит второй расцвет/золотой
век/ приход немецкого кино.</span><span> </span>