В. Тропинин известен, прежде всего, как портретист. Его самыми известными картинами являются "Портрет Александра Пушкина","Портрет Николая Карамзина". Великий художник сумел не просто мастерски передать внешность этих великих людей, но и показать их характер посредством красок на холсте.
Тоже самое мастерство видно и при создании "Портрета сына Арсения", где художник не просто рисует личность, отвлеченную, не близкую ему, а своего собственного сына, к которому, как известно, Тропинин имел сильнейшую привязанность.
Мальчику на картине не больше 12 лет, волосы его взъерошены, пуговицы рубашки расстегнуты. Так Тропинин хотел передать юношескую резвость, ведь кажется, будто только мальчику скажут, что он может идти, он сорвется с места, побежит играть дальше.
Видно сколько души вложил автор в эту картину. Умея не просто восхитительно рисовать, Тропинин мог показать настроение человека на портрете, даже передать его характер. В этой картине запечатлелась любовь к сыну и буйный, активный характер мальчика.
<u><em>Ссылка на другие исочники:</em></u>
- https://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-vasiliya-tropinina-portret-syna/
- http://www.art-portrets.ru/artists/kartina-tropinina-portret-syna.html
Это автопортрет <span>Ореста Адамовича Кипренского</span>
Валынка и дудка барабан и арфа остальные незнаюю
Скульптура Древнего Египта — одна из-за наиболее самобытных и строго канонически разработанных областей искусства Древнего Египта. Скульптура создавалась и развивалась, чтобы представить древнеегипетских богов, фараонов, царей и цариц в физической форме. Существовало также множество изображений ка в могилах простых египтян, в основном из дерева, некоторые из них сохранились. Статуи богов и фараонов ставились на всеобщее обозрение, как правило, на открытых пространствах и вне храмов. Большой сфинкс в Гизе более нигде не повторялся в натуральную величину, однако аллеи из уменьшенных копий сфинкса и других животных стали непременным атрибутом многих храмовых комплексов. Самое сакральное изображение бога находилась в храме, в алтарной части, как правило, в лодке или барке, обычно из драгоценных металлов, правда, ни одно такое изображение не сохранилось. Сохранилось огромное количество резных статуэток — от фигур богов до игрушек и посуды. Такие фигурки делались не только из дерева, но и из алебастра, более дорогого материала. Деревянные изображения рабов, животных и имущества же клали в гробницы для сопровождения умерших в загробном мире.
Статуи, как правило, сохраняют первоначальную форму каменной глыбы или куска дерева, из которого она высечена. В традиционных статуях сидящих писцов столь же часто обнаруживается сходство с формой пирамиды (кубическая статуя) .
<span>Существовал очень строгий канон [1] создания древнеегипетской скульптуры: цвет тела мужчины должен был быть темнее цвета тела женщины, руки сидящего человека должны лежать на коленях или на груди, с плетью и скипетром. Сидячая статуя изображала человека сидящим на кубическом троне, ноги плотно сомкнуты (колени и стопы) , спина прямая. Лица изображались без эмоций: губы плотно сжаты, подбородок выдвинут вперед, глаза смотрят на горизонт, с такой статуей нельзя "встретиться взглядом". Существовали определенные правила изображения египетских богов: так, бога Гора следовало изображать с головой сокола, бога мертвых — с головой шакала. Все скульптуры создавались по данному канону и следование было столь строгим, что почти за трехтысячелетнюю историю существования Древнего Египта он не претерпел изменений.</span>