<span>"В России невозможности нет",всё невозможное возможно и "умом Россию не понять"-это о загадочное русской душе.Помогая другому,переступить закон и нарушить правила,ради благородного дела,помощи беззащитным,которые находятся в беде.Одни обманывают из корысти,а другие обманом и правонарушениями помогают другим-не ничего невозможного.</span>
Взаимоотношения М.Цвеиаевой и Б.Пастернака можно анализировать рассматривая их переписки.Ровесники, оба из семьи профессоров, москвичи. Их отцы приехали в столицу из провинции и сами добились успеха. Матери хорошо играли на пианино.
В 1925 году Цветаева писала Пастернаку - "Наши жизни похожи, я тоже люблю тех, с кем живу, но это доля. Ты же, воля моя, та, пушкинская, взамен счастья". Б.Пастернак пишет о своих взаимоотношениях с Цветаевой - " Нас с нею ставят рядом раньше, чем мы узнаем сами где стоим"
По словам М.Цветаевой , В.Маяковский был для неё ближе и роднее , чем все воспеватели старого мира. Осенью 1928 году М.Цветаева в небольшой газете опубликовала приветствие Маяковскому , после чего ей был закрыт доступ для печатания в газете.
Ну а как мы узнаем в каком произведение ну короче просто выпишивсе действия как-то так
1.С темой повести и дальнейшим развитием событий в повести: пожар - это было как бы предзнаменовение всем героям (и Лексею, и бабушке, и деду, и матери Лексея), что вся из жизнь далее пойдет прахом, сложится из сплошных потерь, как бы они ни старались.
2. Обо всех героях повести до этого эпизода нам известно одно - все они всегда наплевательски относились к правилам пожарной безопасности, никогда не соблюдая элементарных вещей.
3 Роль этого эпизода в дальнейшем продолжении повести: как и предсказывалось, у всех жизнь пошла наперекосяк. Мать Лексея неудачно вышла замуж второй раз, муж проиграл ее приданное в карты, и она в расцвете лет померла от туберкулеза, в нищете и нужде. А также перемерли все ее дети от нового брака, выжил один Лексей.
В нужде и нищете померла бабушка Лексея.
Раззорился и пошел по миру дед Каширин.
<span>Сам Лексей, чтоб не умереть с голоду и хоть как-то прокормиться, подростком пошел "в люди" (работать).</span>
Сказки о животных - широко распространенный жанр. В мировом фольклоре известно около 140 сюжетов сказок о животных, в русском - 119 и составляют около 10% сказочного репертуара, причем значительная их час оригинальна. В сказках этого вида сохранились следы древнего примитивного ведения хозяйства, когда человек мог только присваиватьпродукты природы, но еще не научился их воспроизводить. Основным источником жизни людей в то время была охота, а хитрость, умение обмануть зверя играли важную роль в борьбе за выживание.
Сказка бытовая - ее еще называют социально-бытовой, сатирической или новеллистической. Появилась она гораздо позднее волшебной, и говорится в ней о жизни и представлениях русского крестьянина последних двух столетий, хотя некоторые ее сюжеты тоже пришли из очень давних времен.
Волшебная сказка, так же как многие сказки восходят корнями своими к глубокой древности. В них сохранились древние верования. Это одна из самых крупных повествовательных форм классического фольклора. Всего учтено 225 сюжетов и сюжетообразующих мотивов этого жанра.