<span><span>Размер, занимаемый описательной частью, не зависит от реальной величины объекта, что позволяет, используя минимальное количество информации, описать сколь угодно большой объект файлом минимального размера.</span><span>В связи с тем, что информация об объекте хранится в описательной форме, можно бесконечно увеличить графический примитив, например, дугу окружности, и она останется гладкой. С другой стороны, если кривая представлена в виде ломаной линии, увеличение покажет, что она на самом деле не кривая.</span><span>Параметры объектов хранятся и могут быть легко изменены. Также это означает что перемещение, масштабирование, вращение, заполнение и т. д. не ухудшает качества рисунка. Более того, обычно указывают размеры в аппаратно-независимых единицах (англ. device-independent unit), которые ведут к наилучшей возможной растеризации на растровых устройствах.</span><span>При увеличении или уменьшении объектов толщина линий может быть задана постоянной величиной, независимо от реального контура.
</span></span><span><span>Не каждый объект может быть легко изображен в векторном виде — для подобного оригинальному изображению может потребоваться очень большое количество объектов с высокой сложностью, что негативно влияет на количество памяти, занимаемой изображением, и на время для его отображения (отрисовки).</span><span>Перевод векторной графики в растр достаточно прост. Но обратного пути, как правило, нет — трассировка растра, при том что требует значительных вычислительных мощностей и времени, не всегда обеспечивает высокое качество векторного рисунка.</span>При этом спецификации векторных форматов (и, соответственно, рендереры векторной графики) намного сложнее таковых для растровой графики.<span>Преимущество векторной картинки — масштабируемость — пропадает, когда начинаем иметь дело с особо малыми разрешениями графики (например, иконки 32×32 или 16×16). Чтобы не было «грязи», картинку под такие разрешения приходится подгонять вручную. В векторных шрифтах TrueType есть довольно сложные коды хинтинга, позволяющие избавиться от пропущенных (и, наоборот, излишне толстых) линий. </span></span> ВИКИ, а вообще есть в учебнике, там все написано.
Достоинства: - качество картенки просто как персик, увеличивай хоть до 1000%, пикселей не увидешь - можно рисовать очень точные изображения - можно создавать потресающие абстракции, а также картинки - вес файла очень мал, нежели растровый минусы: - нельзя создавать обьемные рисунки - нет настолько крутых эффектов как в растровой графике - растровый рисунок невозможно перенести в векторный
Каждый компьютер подключенный к интернету, имеет свой уникальный IP-адрес.
Доменная система имен присваивает IP-адресу уникальное доменное имя и не у каждого IP-адреса может быть такое доменное имя. Сама по себе доменная система имеет иерархическую структуру: домен 1ого (верхнего) уровня , домен 2ого и т.д.
Транспортный протокол организует разбивание файла в процессе его передачи на пакеты, а при получение "склеивает" его обратно.
Протокол маршрутизации обеспечивает саму передачу файла от компа к компу. Файл(пакеты) в процессе передачи проходят промежуточные сервера в интернете, которые перенаправляют на следующие, постепенно приближаясь от компа отправителя к компу получателя.
Program p1; const N=10; var i,max,sum:integer; a:array[1..10] of integer; begin randomize; max:=0; sum:=0; for i:=1 to N do a[i]:=1+random(10); for i:=1 to N do write(a[i],' '); for i:=1 to N do if (a[i]>max) then max:=a[i]; writeln; writeln('Максимальное число: ',max); for i:=1 to N do if(a[i]=max) then sum:=sum+1; write('Количество максимальных чисел: ',sum); end.