Хитроумный Идальго Дон Кихот Ламанчский - рыцарь печального образа Можно продолжать до бесконечности, настолько это разносторонний герой. Будь умерен в питье из тех соображений, что человек, выпивший лишнее, не хранит тайн и не исполняет обещаний. Никогда не ходи, Санчо, распоясанным и неопрятным: беспорядок в одежде есть признак расслабленности духа, если только это не нарочитая небрежность и распущенность Если какая-нибудь красавица будет просить, чтобы ты за нее заступился, то отврати очи от ее слез и уши от ее стенаний и хладнокровно вникни в суть ее просьбы, иначе разум твой потонет в ее слезах, а добродетель твоя — в ее вздохах Пусть слезы бедняка вызовут в тебе при одинаково сильном чувстве справедливости больше сострадания, чем жалобы богача. Прежде всего, сын мой, тебе надлежит бояться бога, ибо в страхе господнем заключается мудрость, будучи же мудрым, ты избежишь ошибок. Неблагодарность — дочь гордости и один из величайших грехов, какие только существуют на свете Любовь ни с кем не считается, ни в чем меры не знает, и у нее тот же нрав и обычай, что и у смерти: она столь же властно вторгается в пышные королевские чертоги, как и в убогие хижины пастухов, и когда она всецело овладевает душой, то прежде всего изгоняет из нее страх и стыдливость Есть два рода красоты: красота духовная и красота телесная. Духовная красота сказывается и проявляется в ясности ума, в целомудрии, в честном поведении, в доброте и в благовоспитанности, и все эти свойства могут совмещаться и сосуществовать в человеке некрасивом, и если внимание приковывается к этой именно красоте, а не к телесной, то здесь-то и возникает любовь пылкая и наиболее сильная Когда знатные женщины или же скромные девицы поступаются своею честью и позволяют своим устам переходить всякие границы приличия и разглашать заветные тайны своего сердца, то это означает, что они доведены до крайности .. И хоть я знаю, что женщины болтают пустяки, а все-таки не слушают их одни дураки. . Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. Когда я сплю, я не знаю ни страха, ни надежд, ни трудов, ни блаженств. Спасибо тому, кто изобрел сон. Это единые часы, ровняющие пастуха и короля, дуралея и мудреца. Одним только плох крепкий сон, говорят, что он смахивает на смерть. … он пришёл к заключению, что ему остаётся лишь найти даму, в которую он мог бы влюбиться, ибо странствующий рыцарь без любви — это всё равно, что дерево без плодов и листьев или же тело без души. В доме повешенного не говорят о верёвке. Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед. Ни горе, ни радость не бывают слишком продолжительны, а из этого следует, что если горе тянулось очень долго, то, значит, радость уже близка". "Одна дверь захлопнулась, другая открылась". Одним словом, идальго наш с головой ушел в чтение, и сидел он над книгами с утра до ночи и с ночи до утра; и вот оттого, что он мало спал и много читал, мозг у него стал иссыхать, так что в конце концов он и вовсе потерял рассудок. "Когда мы покидаем этот мир и нас закапывают в землю, то и принц и батрак бредут одной и той же узкой тропой; для тела папы нужно столько же пядей земли, сколько и для пономаря, хотя первый куда важнее второго". "Печали созданы не для животных, а для людей, но если люди чрезмерно им предаются, они превращаются в животных". "Жадность мешки рвёт". "Если не умеешь пользоваться счастьем, когда оно плывёт тебе в руки, не жалуйся, когда оно пройдёт мимо". <span>"Не в том суть, от кого ты родился, а с кем ты пасёшься".</span>
<span>Это была символическая
смерть, она наступила, когда главный герой произведения мальчик, которого
тяготила проза жизни, мечтатель и романтик, любящий сидеть на берегу моря и
мечтать, видя себя то пиратом, то путешественником, разочаровался в своих
любимых книжных героях после одного только похода в зверинец, где он
увидел индейца и негра, но совсем не таких, как в его книгах, а обыкновенных,
даже чуть трусливых, он разочаровался в удаве и льве, которые должны были
разорвать любого, кто к ним приблизится, но почему-то не сделали этого. Мир
рухнул, всё в его жизни изменилось.<span> <span>Вот так заканчивает автор это интересное
произведение: "Мальчик был очень расстроен. Он сказал: «Прощай, мое
детство, мое сладкое, изумительно интересное детство…» После этого мальчик вырыл
в песке под скалой яму, положил в нее все томики француза Буссенара и
англичанина капитана Майн Рида. После этого он засыпал эту могилу. Он больше не
думал о пиратах, путешествиях и приключениях. Мальчик повзрослел, стал иначе
воспринимать жизнь".</span></span></span>
Нам с друзьями задали сочинять песню для нашей команды. Каждый должен был придумать куплет, а припев - мы вместе. Мы все сочиняли целый день. Но когда собрались, то выяснилось, что куплеты не подходят друг к другу ни по смыслу, ни по рифме, ни по настрою. Мы злились и спорили до хрипоты, у кого вышло лучше. Мы даже поссорились, но никто не хотел уступать. Время шло. И к сроку песня была не готова. А текст и ныне там...
Объяснение:В центре картины Кожина "Церковь Покрова на Нерли" изображена сама церковь. Автор чётко передал всё её окружение и выполнил своё произведение в мягких и тёмных тонах. Церковь как будто специально сделана чистыми белыми красками на фоне тёмного и мрачного неба, чтобы привлекать к себе всё внимание. На картине показано лето, поэтому она окружена зеленью со всех сторон, а вдалеке можно разглядеть очертания леса.
Небольшая церковь стоит на самом краб реки, словно одинокий белый лебедь, который не решается зайти в воду. Слева от неё заметен какой-то небольшой пристрой. Также в глаза сразу бросаются два сухих дерева, печально стоящие на берегу.
Я думаю, что С. Кожин в своей картине хотел передать всю красоту маленькой церкви Покрова на Нерли, поэтому выполнил её в таких спокойных и матовых тонах. Они не раздражают и только радуют глаз.
Мне эта картина очень нравится, потому что я люблю пейзажи, а это произведение показывает всю простоту и красоту природы России.
Рядом со школой растет древний дуб. Его пытались спилить, но не смогли. Тогда гимназисты Севка и Антоха придумали, как свалить дуб направленным взрывом. Лёля пытается их остановить. Но дуб даже после взрыва остается на месте. В здание гимназии слетаются домовые, которые очень похожи на преподавателей. Ученики школы оказались вне времени. Они, сами того не зная, выпустили из древнего дуба воинственных древних богов, и теперь в школе начались баталии.
Бредбери "Звук бегущих ног". Дуглас Сполдинг возвращался вместе с родителями и братом Томом домой из кино. Проходя мимо магазина, Дуглас увидел в витрине теннисные туфли. Он обратил внимание отца на желанную вещь. Но отец спокойно объяснил,что еще можно походить в старых,а через два месяца... Но Дуглас напомнил,что через два месяца и лето закончится.<span> "Если тебе что-то нужно,добейся сам",- решил мальчик. Старый мастер Сандерсон работал в своей обувной лавке. <span>Дуглас Сполдинг пришел в лавку и так вдохновенно убедил старого мистера заключить договор : мистер Сандерсон продает Дугласу теннисные туфли (хотя у мальчика была не полная сумма для покупки),а мальчик будет выполнять поручения старого мастера очень быстро.</span></span>