1.
program _1;
var a,b,s:real;
begin
writeln('Вычисление площади прямоугольника.');
writeln('Введите исходные данные:');
write('Длина(см): '); readln(a);
write('Ширина(см): '); readln(b);
s:=a*b;
writeln('Площадь прямоугольника: ',s:5:2 ,' кв.ед.');
end.
2.
program _2;
var a,b,c,v:real;
begin
writeln('Вычисление объема параллелепипеда.');
writeln('Введите исходные данные:');
write('Длина(см): '); readln(a);
write('Ширина(см): '); readln(b);
write('Высота(см): '); readln(c);
v:=a*b*c;
writeln('Объем: ',v:5:2 ,' куб.см.');
<span>end.
</span>
3.
program _3;
var a,b,c,s:real;
begin
writeln('Вычисление объема площади параллелепипеда.');
writeln('Введите исходные данные:');
write('Длина(см): '); readln(a);
write('Ширина(см): '); readln(b);
write('Высота(см): '); readln(c);
s:=2*(a*b+a*c+b*c);
writeln('Объем: ',s:5:2 ,' кв.см.');
end.
4.
program _4;
var a,v:real;
begin
writeln('Вычисление объема куба.');
writeln('Введите исходные данные:');
write('Введите длину ребра (см): '); readln(a);
v:=a*a*a;
writeln('Объем куба: ',v:5:2 ,' куб.см.');
end.
5.
program _5;
var a,b,k1,k2,s:real;
begin
writeln('Вычисление стоимости покупки.');
writeln('Введите исходные данные:');
write('Цена тетради(руб): '); readln(a);
write('Кол-во тетрадей: '); readln(k1);
write('Цена карандаша(руб): '); readln(b);
write('Кол-во карандашей: '); readln(k2);
s:= a*k1+b*k2;
writeln('Стоимость покупки: ',s:5:2 ,' руб.');
<span>end.
</span>
6.
program _6;
var a,b,k,s:real;
begin
writeln('Вычисление стоимости покупки.');
writeln('Введите исходные данные:');
write('Цена тетради(руб): '); readln(a);
write('Цена обложки(руб): '); readln(b);
write('Кол-во комплектов: '); readln(k);
s:= k*(a+b);
writeln('Стоимость покупки: ',s:5:2 ,' руб.');
<span>end.</span>
Клавиатура<span> – это необходимое устройство ввода информации в ПК. Все устройства ввода служат для преобразования информации, поступающей с периферийных устройств, в цифровой вид.
</span>
Дисплей<span> (</span>монитор<span>) – необходимое устройство вывода информации. Это устройство аналогично телевизору (электронно-лучевая трубка). </span><span>Любое изображение на экране дисплея состоит из множества светящихся точек – </span>пикселей<span>. Дисплей характеризуется </span>разрешающей способностью экрана – <span>максимальное количество пикселей, используемых для создания изображения.
</span><span>Мышь – устройство, которое преобразует свое положение на плоской поверхности стола в позицию курсора на экране дисплея. Перемещение мыши по столу приводит во вращение шар, находящийся снизу в теле мыши. Вращение шара преобразуется в сигнал, управляющий движением курсора мыши на экране дисплея. Ввод информации в компьютер осуществляется с помощью кнопок, встроенных в тело мыши (двух или трех).</span><span>Трекбол – представляет собой перевернутую на «спину» мышь. Шар, управляющий движением курсора, находится сверху. Пользователь вращает шар ладонью или пальцем, и в соответствии с этим курсор перемещается по экрану. Трекбол удобен тем, что его не надо двигать по столу.</span><span>Сканеры –используются для ввода в ПК различных изображений – текстов, рисунков и другой графической информации, нанесенных на бумагу или какую-нибудь поверхность. Считывающая головка сканера равномерно движется над изображением. Специальное устройство преобразует изображение в цифровые коды, которые поступают в ПК. Бывают ручные и настольные. Существует много различных моделей сканеров обоих типов.</span><span>Джойстик, руль – манипуляторы,используемые в компьютерных играх.</span>
Ответ:uses crt;
const n=8;
var a:array[1..n] of integer;
i,s:integer;
BEGIN
clrscr;
for i:=1 to n do
a[i]:=random(10);
for i:=1 to n do
write(a[i]:4);
writeln;
s:=0;
for i:=1 to n do
if a[i] mod 2<>0 then
s:=s+a[i];
write('Symma = ',s);
readkey;
END.
Объяснение:
1. Подсчет количества чисел из диапазона [1, 100], кратных 7.
2. В цикле ОШИБКА, причет очень грубая. Скорее всего, автор задачи хотел найти сумму чисел из диапазона от 1 до 10, которые кратны 3 и не кратны 9. Но в данном случае ничего вычисляться не будет из-за ошибки (будет зацикливание).
3. Вычисление среднего арифметического четных чисел из диапазоне от 10 до 99. Тоже написано очень коряво.
1,5 Мбайт = 1,5*1024 Кбайт = 1,5*1024*1024 байт = 1,5*1024*1024*8 бит
Память для одного пикселя = 1,5*1024*1024*8 / (1024*512) = 24 бита
Количество цветов в палитре = 2^24 = 16 777 216