Ответ:
int func(const int X) {
if (X <= 3) {
return (X * X - 3 * X + 9);
}
else if (X > 3) {
return 1 / (double)(X * X + 6);
}
}
Объяснение:
16000*24*90*4 = 138240000бит = 17280000 байт = 16875 килобайт = 16,47 мбайт
1. Если первый игрок (П) удвоит число камней в первой кучке, то всего будет 4 + 3 + 4 = 11 камней. Если второй игрок (В) добавит в каждую кучку по 2 камня, то всего станет (4 + 2) + (3 + 2) + (4 + 2) = 17 камней => П проиграет при любом своём ходе. Если В удвоит число камней в первой кучке, то будет 8 + 3 + 4 = 15 камней => выиграет П, удвоив число камней в первой кучке (однако это можно расценивать как поддавки). Если В удвоит число камней во второй кучке, то будет 4 + 6 + 4 = 14 камней => П проиграет при любом своём ходе. Если В удвоит число камней в третьей кучке, то будет 4 + 3 + 8 = 15 камней => выиграет П, удвоив число камней в третьей кучке (тоже очевидные поддавки со стороны В).
2. Если П удвоит число камней во второй кучке, то всего будет 2 + 6 + 4 = 12 камней. В, добавив по 2 камня в каждую кучку, получит (2 + 2) + (6 + 2) + (4 + 2) = 20 камней, и тогда П легко сможет выиграть, удвоив число камней во второй кучке или добавив в каждую кучку по 2 камня. Если В удвоит число камней в первой кучке, то всего будет 4 + 6 + 4 = 14 камней => П проиграет при любом своём ходе. Если же В удвоит число камней во второй или третьей кучке, то П выиграет, удвоив число камней в этой же кучке.
3. Если П удвоит число камней в третьей кучке, то всего будет 2 + 3 + 8 = 13 камней. В, удвоив число камней в третьей кучке, получит 2 + 3 + 16 = 21 камень и выиграет, ибо в третьей кучке 16 камней. Однако в таком случае можно сказать, что П поддался, ибо очевидно, что не стоит делать в одной кучке 8 камней.
4. Если П добавит по 2 камня в каждую кучку, то станет (2 + 2) + (3 + 2) + (4 + 2) = 15 камней. Если В удвоит число камней в любой кучке, то П, удвоив в этой же кучке число камней, выиграет. Если В добавит в каждую кучку по 2 камня, то П, также добавив в каждую кучку по 2 камня, выиграет.
Получается, П абсолютно точно выиграет, если добавит по 2 камня в каждую кучку.
Надеюсь, я нигде не напутала.
4)
var
a, b: integer;
function max(a, b: integer): integer;
begin
if a > b then max := a else max := b;
end;
begin
readln(a, b);
writeln(max(a, 2 * b) * max(2 * a - b, b));
end.
5)
const
n = 10;
var
a: array[1..n] of integer;
i, s: integer;
begin
for i := 1 to n do
begin
readln(a[i]);
if i mod 2 = 0 then s := s + a[i];
end;
writeln(s);
end.
6)
const
handsfree = false;
var
a: array[1..100, 1..100] of real;
product: real;
i, j, m, n: integer;
begin
{ввод матрицы}
if handsfree then begin
n := random(20) + 2;
m := random(20) + 2;
end
else begin
write('n, m =');
readln(n, m);
end;
writeln('Данные матрицы:');
for i := 1 to m do
begin
for j := 1 to n do
if handsfree then begin
a[i, j] := random(100) - 50;
write(a[i, j]:4, ' ')
end
else
read(a[i, j]);
writeln;
end;
product := 1;
for i := 1 to m do
for j := 1 to n do
if a[i, j] > 0 then
product := product * a[i, j];
writeln('product = ', product);
end.
Рассмотрим крайний случай:
93 +1=94
93 двух видов и 1 - третьего вида. 93=46+47
Может быть выбор 94 конфет трёх видов, когда в мешке только
47 одного вида и по 46 других двух.
у деда в мешке 46+46+47 конфет =139 конфет..