По - моему, в тексте ошибок нет. Однако, Ягайло и Олег, хоть и не воевали на стороне Дмитрия, но и не сражались на стороне Мамая в Куликовской Битве. В летописи говорится даже о семидесяти боярах с рязанской стороны, павших на поле брани. Но вернее всё-равно вариант г)
Коронация Николая Второго и Александры Фёдоровны.
В марте 1938 г. Гитлер объявил о «воссоединении» (аншлюсе) Германии и Австрии. СССР осудил захват Австрии и заявил о необходимости принять меры к предотвращению большой войны в Европе. Однако ни одна страна не пожелала взять на себя роль открытого противника Германии. Лидеры Англии и Франции взяли курс на умиротворение Гитлера путем удовлетворения все новых и новых его претензий.В середине мая 1938 г. немецкие войска начали подготовку к нападению на Чехословакию. Предлогом для этого стали притеснения чехословацкими властями немцев в Судетской области Чехословакии. Советское руководство согласно договору было готово оказать Чехословакии помощь, но при условии, что она сама попросит об этом. Однако Чехословакия надеялась на помощь своих западных союзников.В сентябре 1938 г. главы правительств Англии и Франции прибыли в Мюнхен на переговоры с Германией и Италией. Ни Чехословакия, ни СССР на конференцию допущены не были. Мюнхенское соглашение окончательно закрепило курс западных держав на умиротворение агрессоров. Западные страны согласились на отторжение от Чехословакии Судетской области в пользу Германии (небольшие области получили также Венгрия и Польша).
Тем не менее Советский Союз был готов оказать Чехословакии помощь, руководствуясь Уставом Лиги Наций. Для этого было необходимо, чтобы Чехословакия обратилась в Совет Лиги Наций с соответствующей просьбой, но правящие круги Чехословакии не сделали этого.Надежды СССР на возможность создания системы коллективной безопасности были окончательно развеяны после подписания в сентябре 1938 г. англо-германской, а в декабре этого же года франко-германской декларации, являвшихся по существу пактами о ненападении.Советский Союз, оказавшись по существу в изоляции, начал поиски новой линии во внешней политике.
Вернувшись из Мюнхена, премьер-министр Великобритании Н. Чемберлен заявил своему народу: «Я привез вам мир!» Пользуясь дальнейшим попустительством западных держав, Гитлер 15 марта 1939 г. окончательно захватил Чехословакию, а 23 марта занял Мемельскую область в Литве.Это вынудило правящие круги Англии и Франции дать согласие на предложение Советского Союза начать переговоры о заключении соглашения о мерах по пресечению германской агрессии.12 августа в Москву для ведения переговоров прибыли представители Англии и Франции. Выяснилось, что англичане не имеют полномочий для ведения переговоров и подписания соглашения.
Советский Союз не имел, общей границы с Германией, поэтому он мог принять участие в войне с ней только в том случае, если союзники Англии и Франции — Польша и Румыния — пропустят советские войска через свою территорию. Однако ни англичане, ни французы ничего не делали для того, чтобы побудить польское и румынское правительства дать согласие на проход советских войск.
Гитлер, уже принявший решение напасть на Польшу, также предложил СССР начать переговоры о заключении договора о ненападении и разграничении сфер влияния в Восточной Европе. Перед Сталиным встал нелегкий выбор: или отклонить предложения Гитлера и тем самым согласиться с выходом германских войск к границам СССР в случае поражения Польши в войне с Германией, или заключить с Германией соглашения , дающие возможность отодвинуть границы СССР на запад и избежать на какое-то время войны.23 августа 1939 г.СССР и Германия подписали договор о ненападении. К договору прилагались секретные протоколы о разделе Восточной Европы на сферы влияния между Москвой и Берлином.Сталин получил реальную возможность значительно отодвинуть западные границы и получить время для укрепления обороны страны.В связи с существенными переменами политической ситуации в мире менялся внешнеполитический курс СССР. Не найдя поддержки западных государств по вопросу создания системы коллективной безопасности, СССР был вынужден пойти па союз с главным мировым агрессором — фашистской Германией.
Крестовые походы обозначают начало конца средневековья. Они стали завершением развития христианской цивилизации. Это был наибольший всплеск средневековой христианской энергии, после которой наступил внутренний кризис христианства. Это конец средневекового универсализма, стремления построить великое христианское государство. Крестовые походы обнаружили несбыточность этой идеи, ее разложение, крах союза церкви и мира, попытки распространить этот синтез на всю вселенную. Потерпев неудачу, цивилизация расторгает свой союз с церковью.
Кроме того, крестоносцы столкнулись с мусульманским миром. Это было испытание той уверенности, что только христиане являются подлинными людьми, что только христианское западноевропейское устройство мира является естественным, имеет право на существование. Они столкнулись с тем, что вне христианского мира есть нормальные люди, исполненные даже большими добродетелями, чем сами христиане. Это столкновение с культурой и нравственностью мусульманского мира было испытанием для осознания своей исключительности западного мира. Средневековая Европа воспринимала себя как норму, которая должна стать нормой для всего человечества. Обнаружилось, что существует некая иная норма, которая тоже имеет право на существование.
Крестовые походы способствовали накоплению полупелагианских средневековых представлений о том, что можно выкупить у Бога спасение, избавления от Его гнева, от чистилища добрыми делами - оно получило мощную многовековую общеевропейскую мотивацию. Оно способствовало закреплению уродливых сотериологических представлений западного богословия.
Плодотворным, а с другой стороны, пагубным для Европы стало наводнение всевозможными реликвиями, святыми мощами. Это способствовало магическому восприятию святыни, что отразилось на принятии Таинства как силы, действующей независимо от готовности принять эту святыню, магического представления о христианских Таинствах.
Крестовые походы имели огромное значение для политических изменений в Западной Европе, которые окажутся критическими в разложении средневекового универсализма. Крестовые походы обеспечивали отток феодалов-рыцарей в Святую Землю, добрая половина из которых не вернулась в Европу. Происходил отток носителей феодального сознания из Европы. Класс феодалов, его могущество в эпоху крестовых походов были значительно уничтожены. Средневековый универсализм был возможен только в условиях феодального общества, так как только в условиях феодальной раздробленности было возможно существование такого общеевропейского сознания. С одной стороны, была общеевропейская церковь, с другой - некое общеевропейское христианское государственное образование. С уничтожением класса феодалов ослабла феодальная раздробленность, появились национальные государства. Объединение национальных государств во имя общего христианского государства было уже менее возможно, чем объединение феодалов. Формирование национального государства вступило в противоречия с идеей универсализма, так как интересы своего национального государства были более значимы, чем интересы некоего «всемирного государства» .
<span>Самым роковым итогом крестовых походов стало ослабление восточного христианства. Падение Константинополя, захват его крестоносцами стало прелюдией взятия его турками. После удара западных христиан византийцы уже не смогли в полной мере восстановиться. Этот религиозно-политический антагонизм стал уже непримиримым, речи теперь о единении с западными христианами не могло быть. До четвертого крестового похода общение еще было, после него сознание общения уже было невозможно. Важнейшим духовным процессом этого времени является то, что в начале второго тысячелетия западная христианская традиция уже отделилась от восточного христианства, от наследия Вселенской церкви. Происходит становление западного, германского типа религиозного сознания.</span>
<span> "марксистскую" и "народническую" концепцию интеллигенции не в методологическом, а в содержательном плане, то сходство обеих концепций, "перетекание" элементов "народнического наследия" в марксистскую теорию интеллигенции становится более очевидным. Это связано с фактом существования и влиятельности народничества в России, многие марксисты сами вышли из "народнической среды".</span>