Попробую.
Начало
Ввод количества номиналов N
Объявляем массивов X(N), Y(N)
Цикл по i от 1 до N
Ввод очередного номинала X(i)
Конец цикла по i
Ввод суммы для выдачи S
Подпрограмма сортировки массива X(N) по возрастанию.
Например, пузырьковой сортировкой.
k = 0 ' k - это количество банкнот
Цикл, пока S > 0
Если S < X(1), то ' Если остаток меньше самого маленького номинала
S = 0: k = -1 ' то выдать полную сумму невозможно
Выход сразу из цикла по S
Конец Если
i = N
Цикл, пока X(i) > S
i = i - 1
Конец цикла по X(i)
Y(k) = X(i) ' записываем очередную банкноту в массив Y(N)
S = S - X(i) ' определяем остаток
k = k + 1 ' увеличиваем счетчик банкнот
Конец цикла по S
Если k = 0, то k = -1 ' выдать сумму не смогли
Вывод k
Если k > 0, то ' Если сумму можно выдать
Цикл по i от 1 до k
Вывод Y(i) + " "
Конец цикла по i
Конец Если
Конец
Алгоритм пузырьковой сортировки:
Начало подпрограммы
F = True ' Это булева переменная - признак успешности сортировки
Цикл вечный без всяких условий
Если F = True, то
F = False
Цикл по i от 1 до N-1
Если X(i) > X(i+1), то ' если два соседних числа не отсортированы
Q = X(i) : X(i) = X(i+1) : X(i+1) = Q ' меняем местами эти числа
F = True
Конец Если
Конец цикла по i
Иначе
Выход из Цикла ' Если F = False
Конец Если
Конец вечного Цикла
Конец подпрограммы
Файл - это определенное количество информации, имеющее имя и хранящееся в долговременной (внешней) памяти.
Текстовый редактор - это прикладная программа, позволяющая создавать текстовые документы, редактировать их, просматривать содержимое на экране, распечатывать документ
Графический редактор - это программа создания, редактирования и просмотра графических изображений.
1) 6 раз
2) 9 раз
3) 19 раз
P.S. могу ошибаться, возможно не так понял задачу.
Ответ:Исходная цепочка: И1Э73Р
1. 1Э73Р
Э137Р
2. Э137РА
1Э73АР
Ответ:1Э73АР
Рисунок 2:
program ggg;uses GraphABC;var xc,yc,y,x,r: integer;beginwriteln('введи центр окружности');readln(xc,yc);writeln('введи радиус окоружности');readln(r);x:= xc;y:= yc;Brush.Color:= clRandom;circle(x,y,r);circle(x-r,y-r div 4,r div 4);circle(x+r,y-r div 4,r div 4);circle(x,y-r,r div 2);
end.