<span>Мещане города объединялись в «мещанское общество». Принадлежность к мещанству оформлялась записью в </span>городовой обывательской книге<span>, то есть всякий мещанин был приписан к определённому городу. Покинуть на время населённый пункт своего проживания мещанин мог только по временному </span>паспорту<span>, а перейти в другой — с разрешения властей (которое, впрочем, обычно давалось). Звание мещанина было наследственным. Записаться в мещане мог любой городской житель, который имел в городе недвижимую собственность, занимался торговлей или ремеслом, платил подати и исполнял общественные службы. Исключить мещанина из сословия мог только </span>суд<span> или мещанское общество. Мещанин платил </span>подушную подать<span>, внутренние городские сборы, отбывал </span>рекрутскую повинность<span>. Мещане имели право корпоративного объединения и сословного </span>мещанского самоуправления<span> (которое реализовывалось через мещанские управы). Для них существовал отдельный, мещанский суд. В середине </span>XIX века<span> мещане были освобождены от телесных наказаний, с </span>1866 года<span> — от подушной подати.
</span>
<span>Во всём мире занятия крестьян были очень разнообразными и далеко не ограничивались только пашней и скотоводством. Такими занятиями, кроме выше названных, были: пчеловодство, садоводство, маслоделие, виноградарство, гончарное и ткацкое дело, столярное и плотницкое дело, производство тары из бересты, кузнечное дело.</span>
<span>До наших днів дійшли три найвизначніші козацькі літописи: </span><span><span>Самовидця (про події 1648 - 1702 років, вірогідний автор - Роман Ракушка-Романовський),</span><span>Грабянки (1710, про події від виникнення козацтва до 1709) та</span><span>Самійла Величка (1720, про події в Україні 1648 - 1700 років).</span></span>
Филократ.
Плутарх пишет, что звали его именно так. Судя по имени он был греком.
Там описаны важные события в этом периоде, просто зайди и посмотри
Эволюция списка античных чудес света:
Первый список чудес света приписывается Геродоту. Список появился в Древней Греции в V веке до н. э. . Все чудеса находились на острове Самос. Это перечисление состояло из трёх чудес света:
Акведук в виде тоннеля,
Дамба в порту на острове,
Храм богини Геры.
Позже список расширился до семи чудес. В III веке до н. э. появился новый список чудес. Его источником историки считают небольшое стихотворение авторства Антипатра из Сидона (англ. ) (также существует версия, что его написал Антипатр из Фессалоник (англ.) )
Статуя Зевса в Олимпии,
Колосс Родосский,
Висячие сады Семирамиды,
Пирамиды Египта,
Мавзолей в Галикарнасе,
Храм Артемиды,
Стены Вавилона.
Классический список и его последующие интерпретации:
Историки связывают этот список с империей Александра Македонского. В некоторых источниках автором окончательного списка считается Филон Византийский (Филон Александрийский) . В настоящее время в число семи чудес света включают:
Пирамида Хеопса, великая пирамида в Гизе (Египет)
Висячие сады Семирамиды
Храм Артемиды в Эфесе
Статуя Зевса в Олимпии
Александрийский маяк
Колосс Родосский
Мавзолей в Галикарнасе
До наших дней полностью сохранилась лишь Пирамида Хеопса, частично сохранились Храм Артемиды в Эфесе и Мавзолей в Галикарнасе.
<span>В последующее время были неоднократные попытки создать на базе этого списка различные списки достопримечательностей. В конце I века римский поэт Марциал добавил в список свежепостроенный Колизей. Позже, в VI веке христианский теолог Григорий Турский добавил в список Ноев ковчег и храм Соломона.</span>