Вот здесь по иши http://rifmoved.ru/stihi.htm
<span>Уязвленным и разочарованным. Любовь слепа, даже если умна. Чацкий любил не Софью, а образ её который сам себе создал, он понял это слишком поздно. Он понял. что ничего не изменить. Но сейчас уже давно закончив школу, я думаю что Чацкий трус, который бежал от проблемы. Своим побегом он ничем не наказал и нечему не научил это общество, а вот на одного порядочного москвича стала меньше. </span>
Ковыль — как образ степи, её красоты, ветра, шепчущихся сухих трав, связи времён
Тема родной земли, раздумья о прошлых битвах в “тёмном поле”, о тех полках, память о которых осталась в русских душах, в русской истории, о русских реках и дорогах (“А путь бежит”), о неумолимости времени отражена в этом стихотворении
ощущение своеобразного “расширения времени” возникает сразу — при чтении эпиграфа и затем строк о ветре. Вместе с поэтом мы осмысливаем связь прошлого и настоящего, образы ратного стана, половецких шатров, и вторая часть как бы соединяет прошлое и настоящее образами шляха, Дона, ветра и орла.. .
.Природа для И. А. Бунина – волшебная сила, наделяющая человека мудростью, красотой, радостью бытия, ощущением единства с великими силами природы. Ведь счастье – по Бунину – это полное слияние с природой. А достичь этого может лишь тот, кто прикоснулся к её тайнам, кто «видит» и «слышит» малейшие изменения в природе.
Перед нами разворачивается потрясающая картина русского поля, степи. Описание этого пейзажа мастерски связано с фрагментами истории Древней Руси. Не случайно автор берёт эпиграфом к своему стихотворению строки из «Слова о полку Игореве» .
Что ми шумить, что ми звенить
давеча рано предъ зорями?
Эпиграф взят из «Слова о полку Игореве» и почти повторён в первой строке стихотворения. Этот вопрос, ответом на который является всё стихотворение. В нём мы угадываем бунинское чувство памяти, истории, природы, ощущение прежних и новых “великих бед”.
А путь бежит.. . Не тот ли это шлях,
Где Игоря обозы проходили
На синий Дон? Не в этих ли местах,
В глухую ночь, в яругах волки выли,
А днём орлы на медленных крылах
Его в степи безбрежной провожали
И клёктом псов на кости созывали,
Грозя ему великою бедой?
— Гей, отзовись, степной орёл седой!
Ответь мне, ветер буйный и тоскливый!
...Безмолвна степь. Один ковыль сонливый
Шуршит, склоняясь ровной чередой. .
Написанное в раннюю пору творчества Бунина (1894), стихотворение поражает зрелостью чувств и мыслей, красотой стиха и ритма, чувством родной истории и литературы, богатством лексики.
<span>Ф. А. Степун в статье к собранию сочинений А. И. Бунина (Париж, 1929) справедливо замечает: “Чем пристальнее вчитываешься в стихи Бунина, тем глубже ощущаешь.. . их пронзительную лиричность и глубокую философичность..</span>
Сытый голодного не разумеет. Слезами горю не поможешь. Шила в мешке не утаишь. После драки кулаками не машут. Семь пятниц на неделе. Съесть пуд соли. Ищи ветра в поле. Толочь воду в ступе. Кончил дело - гуляй смело. Любишь кататься, люби и саночки возить.
Незнайка естествен в отзывчивости, готов помочь товарищам в любой беде. А его собственные ошибки все как-то обусловлены ситуацией, стечением случайностей, обстоятельствами. Он, конечно, не прочь прихвастнуть, представить себя героем, особенно перед девочками.Он не очень умён, но очень любопытен и отзывчив.Незнайка оень весёлый и с ним не будет скучно)