<span>program Metka;
\\ Даем имя метке
label M1;
</span>
<span><span>\\ Даем имя переменной х
</span>var x: shortint;
</span>
<span><span>\\ Начало программы
</span>begin
</span>
<span><span>\\ Выводим текст с просьбой ввода числа
</span>M1:writeln ('Введите x>100');
</span>
<span><span>\\ Запрос на ввод числа
</span>readln(x);
</span>
<span><span>\\ Если введенное число <=100 то идем на М1
</span>if x<=100 then GOTO M1
</span>
<span><span>\\ Конец программы
</span>end.</span>
Два недочета
1) нет точки с запятой после <span>writeln ('x>100')
2) Неверное условие - должно быть <=, т.к. при х=100 условие х>100 не должно выполняться.
</span>3) Желательно попросить ввести х>100 - слово Введите - не лишнее
Var a,s:integer;
begin
Randomize;
a:=random(21)-10;
writeln(a);
s:=0;
while a<>0 do
begin
s:=s+a;
a:=random(21)-10;
writeln(a);
end;
write('s = ',s);
end.
Пример:
-6
6
10
7
-10
-8
-9
0
s = -10
<span>свехру в программе есть книпка с изображением бинокля. Если ее нажать то, на экране откроется окно, в этом окне от вас требуется ввести слово которое вы хотите найти в документе и нажать "поиск". Когда программа найдет слово в документе, она выделит его цветом.</span>