Потому что францужане глупее любого другого народа
Основной причиной было противостояние Англии в Азии, а также захват торговых путей. Россия полностью захватила Туркмению, киргизию , Узбекистан, Таджикистан. Россия достигла тех же захватнических успехов, что и Англия, правда индия приносила куда больше прибыли, нежели средняя азия
Ответ:Процесс освоения Сибири занял несколько столетий, и на протяжении всего этого времени исследователи рисковали своей жизнью, дабы узнать, насколько широки сибирские просторы. Сейчас, когда данные территории являются важной частью Российской Федерации, далекому от истории человеку сложно представить, насколько тяжело проходило освоение сибирских степей. Помимо риска встречи с дикими животными, первопроходцы постоянно заигрывали с погодными условиями, передвигались в условиях жуткого мороза, не представляя, что их ждет впереди. Однако Василий Поярков, Семен Курбский, Петр Бекетов и многие другие внесли свои имена в историю страны именно за счет смелого освоения сибирских территорий. Поскольку данный вопрос скудно освещается в современных исторических трудах, представленная ниже таблица поможет понять, как именно проходило освоение в XVI-XVII веке, с какими сложностями сталкивались исследователи, и каких успехов они смогли достичь за время своего нелегкого путешествия
Опасные львы:
<span><span>Немейский лев. Убит Гераклом, который носил его шкуру.</span><span>Киферонский лев. Убил Евиппа (сына Мегарея) (см. Мифы Мегариды). Льва убил Алкафой (сын Пелопа) либо Геракл.</span><span>Геликонский лев. Упоминается Птолемеем Гефестионом (см. Нирей).</span><span>Лев — передняя часть Химеры.</span><span>Ливийская львица (по версии) убила Гианта.</span><span>Лев из Ливии истреблял быков царя Еврипила. Его убила лучница Кирена.</span><span>Львица на охоте убила Мермера (сына Ясона).</span><span>Филий, влюбленный в Кикна (сына Аполлона), убил льва.</span><span>Львица убила Фалека, тирана Амбракии (см. Балканы в древнегреческой мифологии).</span><span>Ливийский царь Феродамант кормил своих львов мясом чужеземцев (см. Африка в древнегреческой мифологии).</span></span>
Превращения:
<span><span>Во льва превращался Аполлон.</span><span>Львами стали Меланион (Гиппомен) и Аталанта. Кибела запрягла их в свою колесницу.</span><span>Львами (по Птолемею Гефестиону) стали Кадм и Гармония.</span><span>Львами (по версии) стали куреты.</span></span><span><span>Лев изгнал с Парнаса корикийских нимф.</span><span>За льва был принят Пенфей.</span>Аполлон запряг их в колесницу Адмета.<span>На щите Полиника голова льва (либо он одет в львиную шкуру).</span><span>Геракл посвятил статую льва в храм Артемиды в Фивах.</span><span>Была статуя Гипноса, усыпляющего льва.</span>Рассказ о жреце Кибелы и льве был популярен среди авторов элегий.<span>«Львом» назывался закон царя Лесбоса Макарея.</span><span>Наложница Мелеса, царя Сард, родила льва, которого он обнес вокруг города (см. Малая Азия в древнегреческой мифологии).</span><span>Львиные ворота в Микенах построили киклопы.</span><span>Фобос изображался с головой льва.</span><span>В следующей жизни (по Платону) Эант Теламонид стал львом.</span></span><span>Леопарды<span>[править<span> | </span>править вики-текст]</span></span><span>Дионис верхом на леопарде.
Античная мозаика</span><span><span>Леопарды запряжены в колесницу Диониса</span><span>По версии Оппиана, ими стали сестры Семелы (см. Агава).</span><span>В шкуру леопарда одет Менелай в «Илиаде»[21].</span><span>Шкура леопарда — условный знак, спасший Антенора.</span></span><span>Пантера<span>[править<span> | </span>править вики-текст]</span></span><span><span>На неё охотился Кихир (см. Балканы в древнегреческой мифологии) и случайно убил Анфиппу.</span><span>По версии, пантеры на Родопе растерзали фракийца Ликурга.</span></span><span>Тигры<span>[править<span> | </span>править вики-текст]</span></span><span><span>Шкура тигра как атрибут Диониса[22].</span>Их посылает Дионис, и они убивают нескольких воинов (в VII книге «Фиваиды» Стация).</span><span>Олени и лани<span>[править<span> | </span>править вики-текст<span>]</span></span></span>
<span>Брестская уния - это объединение православной и католической церкви по инициативе части украинского православного духовенства при поддержке польских иезуитских кругов. Украинское духовенство с помощью унии хотело получить равные права с польским, знать - занять соответствующее положение в структурах управления, мещанство - получить место в цехах, магистратах, судах. Брестская уния имела также политические мотивы: теснее связать Украина и Беларусь с Польшей и нейтрализовать влияние Москвы.</span><span>Инициатива переговоров с Римом об унии вышла от львовского владыки Гедеона Балабана. Его поддержали луцкий епископ Кирилл Терлецкий, Холмский - Дионисий Збируйский, туровский - Леонтий Пелчицький, которые в 1590 году съехались в Белз на частную совещание, где впервые были высказаны мнения о необходимости унии. Впоследствии к униатского движения подключились владимирский епископ Ипатий Потей, Перемышльский - Михаил Копыстенский, а в последнее идею унии поддержал митрополит киевский Михаил Рогоза. Все переговоры униатского характера велись тайно. Когда окончательные положения унии были поданы польскому королю и подписаны почти всеми украинскими владыками (кроме Г. Балабана и М. Копыстенский), в декабре 1594 Потей и Терлецкий поехали в Рим и подали их римскому папе Климентию VIII. 23 декабря 1594 в торжественной обстановке Папа римский принял украинскую православную церковь под свое превосходство.</span><span>В процессе униатского движения в Украине сформировалась оппозиция против принятия унии среди православного духовенства), которую возглавил князь К. Острожский. Он стоял на позиции согласия всех христиан и выступил с резким осуждением инициаторов унии, прежде всего за их сокровенные действия. Протесты оппозиции заставили короля конце 1596 созвать собор. Сторонники и противники унии готовились к нему как к решающей битве. 8-10 октября 1596 г. в Бресте проходили два собора. Православным руководил князь К. Острожский. Оба собрания даже не хотели объясниться между собой. Униатский собор провозгласил соединение с римо-католической церковью под руководством папы, а православный осудил унию.</span><span>Основная идея Брестской унии - равноправное объединение двух христианских церквей, сохранение православных обрядов, национального языка, уравнивания прав католиков и православных.</span><span>Вследствие унии греко-католическая церковь пидпорядковува-лась могущественному и авторитетном Рима, открывала путь в цивилизованную Европу, частично спасала украинскую право-православия от полного окатоличивания в Речи Посполитой, а в XIX-ХХ вв. спасала и хранила украинство от полной полонизации и русификации. Однако не все духовенство пригодилось на унию. Простые люди, но отчасти и шляхта выступили в защиту право-славной веры. Наибольшее сопротивление оказывали мещане Львова, Киева и других городов. В Приднепровье против унии выступило запорожское казачество. На Прикарпатье главным центром православия был Скит Манявский. Брестская уния и оппозиция имеет право раскололи общество на три церкви: православную, католическую и униатскую (греко-католическую), разделили позже украинские земли на левобережные и правобережные; поляки использовали унию для полного окатоличивания украинский, усиление феодального, национального гнета. Это не могло не привести к большим кровавых восстаний, к освободительной войны украинского народа в середине XVII в.</span>Пример Брестской унии свидетельствует, что сохранить свою<span>политическую, экономическую, духовную самостоятельность можно только в равноправном союзе / федерации / государств, но как показывает наша старинная и современная история он / союз, федерация / всегда неравноправный - сильнейший поглощает слабого.</span><span>Отступничество, компромисс, комплекс нашей неполноценности привели к потере предыдущего потенциала истории, поэтому выбор у народа и его элиты оставался один - борьба.</span>