Грибы- грузди согласились идти на войну,потому что они ребята дружны
Васютка взял с собой в лес краюшку хлеба, спички, патроны и ружьё
охотники советовали взять васютке патроны и ружьё
<em><u>УДАЧИ:)</u></em>
Птица и пчела думают о разных своих целях.Птица ищет себе пропитание и пчела так же.Птица может думать о чём угодно:
1)О еде.
2)О выживании.
3)О семье.
Хотя кто знает, у них обоих нет же таких чувств как любовь, ласка.Об этом глубоко может задумываться только человек.Эти насекомые, животные не могут думать о музыке, поэзии.Но я думаю, что всё таки о чём то они и раздумывают, но не как человеческая душа и сердце.Они скорее всего не могут различить ужастное от хорошего.Но думать они тоже умеют.Вдруг у пчеле подлетит другая!Что она подумает?Уступит или будет драться?Кто знает они ведь такие непредсказуемые!
реди сентиментальных путешествий в европейских литературах наибольшей популярностью пользовалось «Путешествие по Франции и Италии» (1786) английского писателя Т. Д. Смоллетта. В нем рассказывается о бесправии, угнетении и нищете французского народа, о разложении верхушки абсолютистского государства и об успехах французской философии. Отчасти пародией на «Путешествие» Смоллетта было «Сентиментальное путешествие» (1768) английского писателя Л. Стерна, Последний сосредоточивает свое внимание на воспроизведении индивидуальных переживаний своего героя, причуд и «заблуждений сердца», возникающих в процессе путешествия и в связи со всем увиденным.
В русских журналах второй половины XVIII в. увидело свет немало сентиментальных путешествий, например: «Путешествие добродетели» и «Просвещенный путешественник. Фонвизин напечатал первую часть, своего «Путешествия глухого и немого». Это был рассказ о провинциальной помещичьей России. В нем на первый план выступают не чувства и внутренний мир путешественника, а реальная действительность. Герой-путешественник как бы вырывался из сферы частной, личной в сферу жизни общественной, политической. Выбирая свой жанр, Радищев сознательно опирался на русскую традицию путешествий, но вложил в старую форму принципиально новое содержание. Писатель наполнил его злободневным политическим содержанием; вместо разрозненных заметок и наблюдений путешественника, углубленного в собственные мысли и переживания, занятого только самим собой, мы находим у Радищева совершенно другого героя - Гражданина, Борца, живущего интересами своего народа, своей страны. Духовный мир нового героя был главным предметом изображения в литературе европейского и русского сентиментализма XVIII в.
Гончаров И. А. "Обломов" Обломов - Андрей Штольц
Островский А.Н. "Гроза" странница Феклуша - механик самоучка Кулигин
Тургенев И. С. "Отцы и дети" Базаров - против всех
<span>Многие герои поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души» так же, как и пескарь, стали символами негативных явлений общества.
</span>