С Т Е П. А Н
19 20. 6 17 1. 15
Это код- каждая буква соответствует своему номеру в алфавите.
Например: А-первая буква в алфавите.
Var a,b,c:real;
begin
readln(a,b,c);
if (a<b+c) and (b<a+c) and
(c<a+b) then writeln('mojet') else writeln('ne mojet');
<span>end.</span>
Program z1;
var s,p,a,b,c:real;
begin
write('Введите катеты: ');
read(a,b);
c:=sqrt(sqr(a)+sqr(b)); // гипотенуза по т.Пифагора
writeln('Гипотенуза = ',c);
p:=a+b+c;// периметр
writeln('Периметр = ',p);
s:=a*b; // площадь
writeln('Площадь = ',s);
<span>end.
Жду спасибо)</span>
#include <iostream>
int main()
{
int
A, B;
std::cin >> A >> B;
std::cout << A + B << std::endl
<< A - B << std::endl
<< A * B << std::endl;
return 0;
}
Справедливо для всех версий компиляторов, диалектов.
Компилировал в GCC 6.3.
1.Пиксель<span> – это элемент изображения. В любую фотографию, будь-то цифровой файл или отпечаток, входит некоторое количество пикселей, которые формируют объекты, изображенные на снимке
</span>Растр<span> (оптика) — решётка для структурного преобразования направленного пучка лучей света. В прозрачных растрах чередуются прозрачные и непрозрачные элементы, отражательные </span>растры<span> состоят из зеркально отражающих и поглощающих (или рассеивающих) элементов.
2.</span>От видеокарты приходят сигналы цвета R, G, B и импульсы синхронизации. Всё это обрабатывается и подаётся на кинескоп. <span>От видеокарты приходят сигналы цвета R, G, B и импульсы синхронизации. Всё это обрабатывается и подаётся на кинескоп. </span>