Ответ:
Там запоминалась что бель полюбила его не смотря на то как он выглядит .
Объяснение:
И что любовь бывает необычной (волшебной)
В пьесе есть традиционный любовный конфликт. Его обуславливают взаимоотношения Васьки Пепла, Василисы, жены хозяина ночлежки и Наташи, сестры Василисы. Экспозиция этого конфликта – разговор ночлежников, из которого ясно, что Костылев ищет в ночлежке свою жену Василису, которая изменяет ему с Васькой Пеплом. Завязка этого конфликта – появление в ночлежке Наташи, ради которой Пепел оставляет Василису. В ходе развития любовного конфликта становится ясно, что отношения с Наташей возрождают Пепла, он хочет уехать, с ней начать новую жизнь. Кульминация конфликта вынесена на сцену: в конце третьего действия мы из слов Квашни узнаем, что «кипятком ноги девке сварили» – Василиса опрокинула самовар и обварила Наташе ноги. Убийство Костылева Васькой Пеплом оказывается трагической развязкой любовного конфликта. Наташа перестает верить Пеплу: «Они – заодно! Будьте вы прокляты! Вы оба… ! » Любовный конфликт становится гранью социального конфликта. Он показывает, что античеловеческие условия калечат человека, и даже любовь не спасает человека, а ведет к трагедии: к смерти, увечью, убийству, каторге. В результате одна Василиса достигает всех своих целей: мсит бывшему любовнику Пеплу и своей сестре-сопернице Наташе, избавляется от нелюбимого и опостылевшего мужа и становится единовластной хозяйкой ночлежки. В Василисе не остается ничего человеческого, и это показывает чудовищность социальных условий, которые изуродовали и обитателей ночлежки, и ее хозяев. Ночлежники прямо не участвуют в этом конфликте, они лишь сторонний зрители.
2. Идею истины воплощает Сатин ( именно ему принадлежат слова : "Ложь - религия рабов и хозяев, правда - вот бог свободного человека) . А идею жалости воплощает странник Лука, он жалеет всех обитателей ночлежки, пытается примирить их с жизнью. Это и рождает идейные разногласия Сатина и Луки, прявляющиеся в спорах, а более всего в монологах Сатина.
3. Истина прежде всего. Жалость и Сердечность это пережитки прошлого.
<span>Сейчас чувства не играют никакой роли, они только тормозят развитие человечества. Любовь, добродеятельсность, жалость к ближнему это лишнее. . . Это такие же чувства как и ненависть, зависть, религиозные убеждения. Истина вот на чём необходимо сосредоточить усилия!</span>
"Мы отвечаем за тех, кого приручили"
<em>План к рассказу Константина Паустовского "Кот Ворюга":</em>
1)Хитрый воришка.
2)Пропажа окуней.
3)Последняя капля,ворюга в сетях.
4)Наказание едой,преображение кота.
5)Блюститель порядка.
Бедные, самые обычные люди всегда страдали из-за своего простого и бедного положения в обществе. Как ни странно, но именно бедность всегда наказуема. Все любят и уважают обеспеченных людей, редко кто обратит внимание на бедняка.
Этот маленький мальчик – школьник, который учится в гимназии. Он – самый обычный, и веселый паренек, у которого, как кажется, нет никаких проблем. Он со всеми детьми общается и приятельствует. Нет абсолютно никаких проблем. Но, как оказывается в дальнейшем – все не так просто, как на виду. Его исключают из школы. Причина этого – плохое, даже хулиганское поведение мальчики. Якобы он подговорил мальчика – своего одноклассника, совершить преступление – закопать дневник с плохими оценками.
Мальчик очень огорчен, ведь он не чувствует за собой никакой вины, так как он ничего такого не делал. Он никого не подговаривал делать такие плохие дела, и тем более, своего одноклассника. Начальство не решает его выслушивать, и попросту выгоняют его. Бывший ученик шатается по улицам, не зная, что теперь делать. Но, как говорят, мечта – это сильное чувство, которое просто быстро улетучится не может. Именно потому он решает во чтобы то ему это ни стало – он будет там учиться, и закончит последние годы гимназии. Когда есть цель, человек будет ей следовать до конца. Целеустремленный человек – в какой-то степени опасен, ведь он все сделает, лишь бы достигнуть своих целей. У мальчика все получается, вскоре он, заработав денег, кончает гимназию.