Відповідь: Я люблю читати книги. Після уроків я йду до бібліотеки, щоб взяти нові книги. У книжці зібрано дуже багато історичних подій, науки і техніки. Мій найкращий друг це книга.
Пояснення:
<span>Александр Александрович Фадеев — правдивый художник и мастер слова. Уже с раннего романа «Разгром» формируется несколько романтический стиль повествования автора. Сам участник боев, писатель многое пережил и прочувствовал, что впоследствии очень помогло ему в творчестве. Роман «Разгром» повествует об одном из труднейших этапов гражданской войны на Дальнем Востоке — временном поражении партизан от численно превосходящих, вооруженных и обученных регулярных войск белоказаков и интервентов. В центре романа автор помещает двух героев: командира партизанского отряда Левинсона и его ординарца, а позже рядового — Морозку. Левинсон — испытанный боец революции. Он дисциплинирован, собран, умеет подчинять воле эмоции и чувства. Морозна импульсивен, он действует, не задумываясь о последствиях своих поступков. Так без всякой надобности крадет на огороде Ряб-ца дыни. Раздосадованный хозяин удивлен, почему Морозка не попросил. Он бы дал сколько угодно. Но в том-то и дело, что боец сам не понимает причину своего поведения. Лишь под угрозой изгнания из отряда Морозка начинает осознавать, что для него значит дело, которым он занимается. Левинсону симпатичен открытый и смелый Морозка, но командир не может позволить разбойничать на крестьянских огородах. Ему нужна поддержка населения. Поэтому и наказывают бойца, может быть, излишне сурово. Морозка вышел из шахтерской среды, ему с детства знакомо чувство товарищества, взаимопомощи, он смел до безрассудства. Когда на переправе возникла паника, он легко восстановил порядок, высмеяв трусливых дезертиров. Левинсон осторожен, несколько раз перепроверяет полученные сведения. Он несет ответственность за других. Ему нельзя ошибаться. За его ошибки отряд платит кровью. Наказав Морозку за воровство, Левинсон сам поступает аналогичным образом. Он «реквизирует» свинью в корейской семье, обрекая ее на голод, но у командира голодные бойцы. Ему некогда сентиментальничать. Левинсон ведет оставшихся бойцов на прорыв, он уверен в своих людях, они не подведут своего командира. Только смерть может быть причиной ухода для таких, как Морозка, Бакланов, Метелица. Левинсон не ошибся в Морозке: когда посланный в дозор боец увидел засаду, он, не раздумывая, предупредил остальных. Для Морозки не может быть дилеммы: спастись за счет товарищей или предупредить их. В его голове даже и не возникло подобных мыслей. «...Когда внезапно выросли перед ним желтые околыши казачьих фуражек и Иуда попятился назад, всадив его (Морозку) в кусты калины, кроваво затрепетавшие перед глазами... — Сбежал, гад,— сказал Морозка, вдруг с необыкновенной ясностью представив себе противные и чистые глаза Мечика и испытывая в то же время чувство щемящей тоскливой жалости к себе и людям, которые ехали позади него. Ему жаль было не того, что он умрет сейчас... но он ясно понял, что никогда не увидеть ему залитой солнцем деревни и этих близких, дорогих людей, что ехали позади него... Он выхватил револьвер и, высоко подняв его над головой, чтобы было слышнее, выстрелил трираза, как было установлено.раза, как было установлено... потом мир точно раскололся надвое, и он вместе с Иудой упал в кусты, запрокинув голову». Лишь восемнадцать человек, не считая себя самого, Левинсон вывел из последней стычки с белоказаками. Он плачет, не стесняясь слез, так как погибли лучшие товарищи: «...и перестает плакать; нужно было жить и исполнять свои обязанности». Да, Фадеев рассказал о суровом времени, под стать ему и LrepoH. Роман «Разгром» явился подлинным документом эпохи.Полный ответ ....
</span>
Путь к славе трудный! Надо много трудиться и работать над своей заветной цели. Необходимо иметь большой опыт и ум что-бы достичь славы. Например путь молодого солдата состоит в том что надо иметь большое терпение и мужество которое они развивают в себе. Ведь начинают свой путь с выбором работы и когда они знают достаточно и даже больше ! Как говориться без труда не выловишь и рыбку из пруда,тоже самое и с слава. Слава долгий и сложный путь с самого нуля и до самой вершины!
Русский народ гениален в своих талантах и смекалке. Эпизоды с участием Левши. То, что он смог подковать блоху- это всего лишь образное описание типа русского характера, который способен на уникальные вещи при условии огромного желания или цели..
Герою одной из сцен трагедии, старику Пимену, досталась, казалось бы, незначительная роль. Но этот персонаж выполняет важную функцию в развитии сюжетных линий, в сцеплениях основополагающих образов и идей. В I картине, из рассказа Шуйского становится известно о цареубийстве, которое совершено в Угличе, виновником чего называют Бориса Годунова. Однако сам Шуйский является косвенным свидетелем, заставшим “свежие следы” на месте преступления. Старик Пимен же фактически является единственным реальным очевидцем среди остальных персонажей, который лично видел зарезанного царевича Димитрия.
Факт гибели царевича для Шуйского тривиален, как любое другое убийство, связанное с политикой, ведь в то время таковым не было числа. Оценка же Пимена имеет совершенно иной тон. Старик убежден, что грех убийцы ложится на всех, ибо «владыкою себе цареубийцу мы нарекли».
В словах мудрого старца далеко не обычная нравственная оценка. Пимен действительно считает, что ответственность за преступление одного человека ложится на них всех.
Пимен еще даже не знает о последствиях, которое принесет это событие, однако монах обладает уникальной способностью - предчувствовать беду, что делает его смиренным и милосердным. Своих потомков он призывает быть смиренными. Именно здесь проявляется симметрично противоположное отличие от “суда” Юродивого, который отказал Годунову в молитве.
Григорию Отрепьеву Пимен пытается объяснить, что даже для таких людей, как цари, для которых жизнь на земле складывается, казалось бы, наилучшим образом, не могут найти свой покой, и обретают его только в схиме. Рассказ о Димитрии, в особенности, упоминание о том, что он был ровесником Григория, провоцируют мысль, определяющую дальнейшее развитие событий. Пимен производит Григория в самозванцы, причем не имея на это намерений. В результате этой основополагающей перипетии, затягивается в свой драматургический узел завязка произведения.