1) 6) 3) 4) 5) 7) 2)
2)Мечтал, слушал, посмотрел.
Жила была ракушка у самого моря, была одна она совсем, было ей грустно, и однажды на пляж пришли дети. И они нашли эту ракушку стало им интересно что это, и ракушка зашевелилась и сказала это я это я, дети испугались и закопали под песок эту ракушку, и один из детей сказал давайте с ней играть, это же морское животное и выкопали ракушку. Ракушка сказала я исполняю желание исполню одно ваше желание, и дети сказали чтобы ты была веселая и не грустила ни когда после этого ракушка всегда веселилась и играла с детьми,ракушка ни когда не грустила была веселая и смешная, она радовались жизни, и не верила никогда в грусть
Ну как то так♀
"Чем больше я узнавал его, тем сильнее я к нему привязывался. Я скоро его понял. Это была прямо русская душа, правдивая, честная, простая, но, к сожалению, немного вялая, без цепкости и внутреннего жара. Молодость не кипела в нем ключом; она светилась тихим светом. Он был очень мил и умен, но я не мог себе представить, что с ним станется, как только он возмужает. Быть художником... Без горького, постоянного труда не бывает художников... а трудиться, думал я, глядя на его мягкие черты, слушая его неспешную речь - нет! трудиться ты не будешь, сдаться ты не сумеешь. Но не полюбить его не было возможности: сердце так и влеклось к нему."
Основные особенности реализма:
В отличии от романтизма или классисизма реализм отличается своей реальностью. Довольно часто в произведениях используются правдивые истории, персонажи и города. Впервые в литературе стали затрагиваться темы нищеты, проституции и коррупции. Реализм - это так называемое начало свободы слова. Во Франции знаменитые писатели реалисты такие как Мопассан, который написал замечательное произведение "Милый друг" начали свой путь с журналиста.
Все, что знаю)
1. 24 сентября 1782 года<span> состоялась премьера в Петербурге (</span>Вольный Российский Театр<span>, он же Театр Карла Книпера).
2. </span><span>Из легенды о реакции князя Григория Потемкина на комедию «Недоросль» Дениса Фонвизина. Так, по сообщению князя Петра Вяземского, этот фаворит Екатерины II якобы сказал автору комедии после ее первого представления (1782): «Умри, Денис, или больше ничего уже не пиши» (Вяземский П. А. Поли. собр. соч. Т. V. СПб. , 1880). А в журнале «Русский вестник» (1808. № 8) эта фраза была приведена в
таком варианте: «Умри теперь, Денис, или хоть больше ничего уже не пиши: имя твое бессмертно будет по этой одной пьесе» .
</span>3. Объектом осмеяния в комедии Фонвизина становится не частная жизнь дворян, а их общественная, служебная деятельность и крепостническая практика.
<span>Не довольствуясь одним изображением дворянского "злонравия", писатель стремится показать и его причины. Автор объясняет пороки людей их неправильным воспитанием и дремучим невежеством, представленным в пьесе в разных его проявлениях.
</span>4. <span>В России в 18 в.: молодой дворянин, не достигший совершеннолетия и не поступивший еще на государственную службу.</span>