Общее происхождение, христианство как и ислам относятся к авраамическим религиям. То есть по сути они верят в одного и того же бога, но каждый по своему.
<span>Изначально христианство рассматривало ислам не как другую религию, а как одну из многочисленных христианских сект. Ислам вышел из Несторианского учения, которые отрицали божественную сущность Иисуса. После того как неосторианцы были преданы анафеме, они ушли за пределы христианского мира, и проникли в том числе на Аравийский полуостров, где из несторианских сект, и возникла новая религия- ислам. Основная суть которой это отрицание божественности Иисуса Христа, которого они признают как одного из величайших пророков, наряду с Мусой (Моисеем) и Магометом, и называют Иса а его мать Марьям. Коран представляет собой переработанный ветхий и новый завет, а так же жизнь и учения пророка Мухамеда.</span>
Ответ:
Образование в 17 веке в России претерпело серьезные изменения. Преобразования произошли как в системе обучения, так и в быту простых людей и литературе, живописи. Если до этого знания имели возможность получать в основном дети знатных людей у индивидуальных репетиторов, то теперь образование дается в учебных заведениях. Обучение становится доступно всем, независимо от сословной принадлежности.
Объяснение:
Святослав – князь киевский
22мая
2010
<span>Принципы ренессансного искусства – и театра в том числе – закладывались в Италии. Обращение к идеалам античности в итальянском искусстве началось практически на несколько веков раньше, нежели в остальной Западной Европе – сначала в литературе, потом в изобразительном искусстве. Для итальянцев Ренессанс стал возрождением своих собственных традиций, своего собственного культурного наследия.</span>Однако история итальянского театрального Возрождения весьма парадоксальна: итальянский Ренессанс, с его непревзойденными шедеврами изобразительных искусств – живописи, скульптуры – не дал ни одного драматурга, равного по масштабам творчества Шекспиру (Англия), Лопе де Вега или Кальдерону (Испания). В культурологической и искусствоведческой литературе широко исследовались причины этого парадокса. Основными из них принято считать две – во многом взаимосвязанные.Первая объясняет это явление с точки зрения видовых особенностей театра. В основе театрального действа всегда лежит конфликт – принципиальная движущая сила театрального произведения, как пьесы, так и спектакля. Однако понятие конфликта само по себе противоречит мировоззренческим идеалам гармонии, мощно звучащим в итальянской литературе и изобразительном искусстве.Вторая причина основывается на принципах социального функционирования театрального искусства. Для его расцвета необходима некая идея, объединяющая разные слои общества, национальное самосознание, т.н. «широкий народный фон». Однако в 14–15 вв. итальянцы чувствовали себя скорее гражданами отдельных городов, чем всей страны.<span>И все же здесь, именно в Италии, были заложены основы нового гуманистического театра: возрождены пастораль, комедия, трагедия; создана опера; построены первые театральные здания; разработаны принципы профессионального сценического и площадного театра, дан толчок к теоретическому осмыслению драматургических канонов.</span><span>Развитие ренессансного итальянского театра в основном шло по двум линиям: т.н. «ученой комедии» и народного импровизационного театра – Комедия дель арте, оказавшей огромное влияние на развитие всего мирового театрального искусства. </span>Самой же яркой страницей итальянского Возрождения был тогда и остается импровизационный уличный театр масок – комедия дель арте, по сути сформировавший первый в истории профессиональный театр.
<span>Знаменитые кифареды))))</span>