ВСЕГДА ЛИ НУЖНО ГОВОРИТЬ ПРАВДУ?
Каждый человек знает о том, что правда - это то, что соответствует действительности, истина. Говорить правду нужно, чтобы признать свои ошибки, избежать неуважения к себе. Ложь трудно утаить, она зачастую всплывает, а честность помогает нам уклониться от неприятностей.
Однако правду нужно говорить не всегда. Существуют ситуации, когда правда может привести к беде. Например, ложь о скорейшем выздоровлении может ободрить человека, окрылить и поспособствовать приобретению новых сил для борьбы с болезнью. Кроме того, правда может обидеть человека.
Правда граничит с вежливостью, поэтому иногда лучше попросту промолчать. Правду принимать не всегда легко. Если человек сказал истину в резкой форме, то может быть неприятно и обидно. Однако можно научиться принимать правду, ведь она может помочь нам стать лучше.
Взрастать,дорастать,растеньице,разрастаться,<span>всевозрастающий
</span>водоросль,поросший,подросший,росинка,<span>возросший
</span><span>доращивание,доращивать,разращение,разращённый,</span>возращённый,<span>приращённый
</span>Изложение, располагаться, расположение, прилагательное, изложить, положить,<span>полагать, расположиться, предложение, предлагать, предложить, предположение,
</span><span>косынка,косоглазие,</span>косичка,<span>выкосить.</span>
Аркадий Пластов - русский живописец, который жил в советское время. Он родился в деревне и больше всего любил рисовать деревню, деревенскую жизнь и крестьян. Ему нравились яркие, захватывающие цвета. А вот картина Пластова "Первый снег" в цветовом выражении довольно однообразная, тусклая, ее главные цвета - белый и серо-коричневый. Но и это не делает картину скучной. Наоборот, она "теплая", несмотря на то, что изображает зиму.
<span> На картине мы видим небольшой фрагмент крестьянской жизни. Перед нами порог деревянного дома, за ним - береза. Вдали виднеется еще изба. Падает снег. Видимо, он начал падать давно, потому что вся земля покрыта снегом, намело уже довольно большие сугробы. На один из сугробов на заднем плане приземлилась ворона. </span>
<span> Как и всегда в пейзажных работах Пластова, их центром являются человеческие фигуры. На этот раз парочка детей - мальчик лет шести и девочка чуть старше. Скорее всего, они с опозданием выглянули в окно, увидели, что идет снег, и стали поспешно одеваться. Ярко-желтый платок девочки, впопыхах накинутый и прикрывающий почти всю ее фигурку, вносит в картину искру неожиданной радости. </span>
<span> Наверное, дети торопились играть, кинуться в снег, бросаться снежками, но, выскочив на порог, остановились, завороженные снегопадом. Хлопья снега плавно опускаются перед ними. Замерев на пороге, дети в восторге озираются вокруг и не решаются пока что двинуться дальше. </span>
<span> Скупость художника на цвета и детали в этой картине объясняется тем, что она была написана в 1946 году, в суровое, безрадостное, голодное, послевоенное время. Но даже тогда дети верили в сказку и в чудо. Нетронутую детскую душу художник сравнил с чистым первым снегом. Для него чудо - и дети, которые не разучились радоваться и восхищаться, и первый снег, пушистый, ослепительно-белый.</span>
1) Я (подлежащее) изъездил (сказуемое) почти (обстоятельство) всю (определение) страну (дополнение), видел (сказуемое) много (обстоятельство) мест (дополнение), удивительных (определение) и сжимающих (определение) сердце (дополнение), но ни одно (обстоятельство) из них (дополнение) не обладало (сказуемое) такой (определение) внезапной (определение) лирической (определение) силой (дополнение), как Михайловское (подлежащее).
2) Истоки (подлежащее) сыновнего (определение) чувства (дополнение) к отчизне (дополнение) лежат (сказуемое) там (обстоятельство), где (обстоятельство) мы (подлежащее) рождаемся (сказуемое) и живем (сказуемое).