Как вы провели каникулы:
где побывали или кого увидели что вы делали на этих каникулах с кем вы подружились или может нашли увлечения какие нибудь или интересные события были
(я так понимаю если что)
Головна риса справжньої людини - небайдужість. Бруно Ясенський зауважував: "Не бійся ворогів - в гіршому випадку вони можуть тебе вбити. Не бійся друзів - в найгіршому випадку вони можуть тебе зрадити. Бійся байдужих - вони не вбивають і не зраджують, але тільки з їхньої мовчазної згоди існує на землі зрада і вбивство". Далі, на мою думку, йдуть доброта, порядність, відповідальність, чесність, вірність, працьовитість, щедрість, щирість, самовідданість.
— Мне, пожалуйста, двойной виски. — Девочка! Это школьная столовая! — Ой, извините, я задумалась. Компот, пожалуйста…
У нас повара в столовой действуют по принципу: "Интересно, а это они сожрут?!
Один коллега спрашивает другого: — А ты чего не ешь в нашей столовой? Такой блатной что—ли? — Да нет, не блатной, просто отравился я в вашей столовой. — Да я уже 7 раз травился — и ничего!
<span><span><em>1.Рассмотри картину Винсента ванн Гога «Подсолнухи»</em>. <span>Сделано!
</span>2<em>.Почему подсолнухи кажутся живыми? (Подсказка. Рассмотри стебли и лепестки:
художник изобразил их застывшими, неподвижными, спокойно стоящими в вазе? Или
они всё ещё стремятся повернуться к солнцу, изгибаются, движутся?) </em> <span>Листья и
лепестки изогнуты в различных направлениях. Подсолнухи только что поставили,
они не ориентированы по отношению к льющемуся на них свету, но находятся в
процессе. Художник так и изобразил их: не чинно причесанными, а изогнутыми под
разными углами. Это и создает ощущение поворота.
</span>3.<em>Почему мазки, с помощью которых художник писал лепестки подсолнухов и их
сердцевинки выпуклые, как будто пластилиновые?</em> </span><span>Художник так стремился
изобразить объем.</span><span> <span>Он наносил масляные краски не
кистью, а выдавливал из тюбика, приглаживая ножом.
</span>4. <em>Возьми лупу и удостоверься!</em> Именно
так.
5.<em>Почему художник изобразил вазу с подсолнухами на светлом зеленовато-голубом
фоне*?</em> Этот фон хорошо контрастирует с цветом подсолнухов, создается
гармоничное сочетание цветов.
6. <em>О чём напоминает цвет фона?</em> Говорят, что
такой бирюзовый цвет имеет небо Арля
на юге Франции, где Ван-Гог писал
свои «Подсолнухи»
7. <em>Фон картины Ван Гога ровный, гладкий, или он тоже написан при помощи
выпуклых, подвижных мазков? Возьми лупу и уточни</em>. Нет, цвет более ровный, написан обычно, только не растушеван тщательно.
8. <em>Фон везде одного цвета или где-то темнее, где-то светлее?</em> Фон не однородный. Создается впечатление,
что после </span><span>написания <span>кувшина с подсолнухами
художник еще раз прошелся кистью вокруг центральной композиции, оставив
выразительное светлое пятно за кувшином. Свет вместо тени.
</span></span><span>9. <em>О чём напоминает
жёлтый цвет стола, на котором стоят подсолнухи? </em><span>Желтый цвет – это цвет солнца, он напоминает цвет лепестков подсолнуха.
</span>10. <em>Какое яркое переживание художника выражено в этой картине? </em><span>Художник испытывал пристрастие к желтому цвету,
он был очень рад поселиться в Провансе,
где много солнца, ярких красок. Он арендует дом и красит его снаружи в желтый цвет и
приглашает друзей.
</span>11. <em>Продолжи мысль. «Всё в Природе, даже срезанные подсолнухи, для
художника... всё находится в постоянном...»</em> ИЗМЕНЕНИИ,
12. <em>Художник может показать, что природа живая, не делая объекты природы
похожими на людей.</em> Так Ван Гог изобразил свои «Подсолнухи». Ван Гог чувствовал и стремился показать, что
все имеет свою душу, особенно подсолнух, поворачивающий голову вслед за солнцем.
</span></span>
Тургенев хотел показать нам, что крепостное право порождает тип человека-лакея, прихвостня, прихлебателя, у которого отсутствует чувство собственного достоинства. Герасим протестует не просто против приказа барыни утопить Муму, но против таких отношений, при которых люди теряют свои лучшие качества, против отношений барства и рабства.
Публикацией своего рассказа Тургенев достиг того, что многие читатели-дворяне, которые тоже имели крепостных крестьян, задумались над своим правом обладать живыми людьми и по-другому стали относиться к народу. Тургенев словно любуется Герасимом, его силой и жадностью к труду. Тукргенев говорит о торжественности неистомной работы Герасима, то есть о его неутмомимости и трудолюбии.
<span>Крестьянские работы очень тяжелые, и обязанности дворника в городе казались Герасиму шуточными, лёгкими после деревенских трудов. Он привык делать больше!!
прости за ошибки торопился</span>