В законах Хаммурапи ценность морального равенства осознаётся в сословно-классовой форме и в виде формальной справедливости. Основанием для справедливой оценки могла служить и служила интуитивно осознаваемая ценность морального равенства людей.
Если кратко, то:
1. Законы были крайне жестокими
2. Несправедливы по отношению к рабам и низшим сословиям
3. Законы защищали богатых
4. За незначительные проступки следовало жесточайшее наказание
<span>5. Законы защищали и давали привилегии свободным людям и рабовладельцам, в свою очередь, рабы считались за скот </span>
У нас это батыры. Кабанбай батыр, Богенбай батыр, Сулуан батыр, Наурызбай батыр и т.д. Людей встававших на защиту моей Родины много. Богенбай батыр - великий полководец, сразился в более ста боях, не потерпел поражения не в одном из них. Это храбрый человек, сразавшийся на благо Родины и народа.
Потому что много национальностей
Представьте себе, что государства не существует и вы житель деревни с населением 100 человек. Рано или поздно, после нескольких пожаров Вам понадобятся люди, которые будут дежурить и тушить пожары, ведь потушить дом лишь силами хозяев зачастую невозможно. И вот уже появляется пожарная бригада, за ней полиция, которая будет оберегать от воров, армия, которая будет защищать от набегов с других деревень и прочие структуры, которые по роду своей деятельности требуют особых полномочий (полиции - ношение оружия, врачам - использование наркотических препаратов и т. д.). И здесь уже можно увидеть образование системы, государства. Сюда добавим налоги на содержание этих самых пожарных, полиции, армии, врачей, а затем и учителя с пенсиями подтянутся. Государственный аппарат - это неотъемлемая часть современного мира. Без него существование человека невозможно. Таким образом, государство обеспечивает безопасность, благосостояние семьи, рынок труда. Государство - общее благо
В школе лучше учат, в шараге ты становишься тупым дегенератом, было опробовано на моей подруге