<span>Как отличить кота от кошки знают, наверное, даже дети. Риторический вопрос - зачем вообще их различать? Если вы видите этих четвероногих их на улице, то вам без разницы, кто там. Если это ваше животное - то вы и так знаете. А котика от кошечки у других хозяев можно отличить по имени(то есть кличке). Другое дело - определить пол маленького котенка. Но сначала посмотрим, можно ли отличить взрослых особей по внешним видимым признакам?</span>
МОГУ ТОЛЬКО НАПИСАТЬ КАК ДЕЛАТЬ АНАЛИЗ, МОЖЕТ НЕ ПОМОГУ , НО ВСЁ ЖЕ.
1. Название, автор.
2. Дата создания, место.
3. Мотив создания.
4. Тема и идея.
5. Анализ содержания.
6. Худ-ые средства.
7. Стихотворный размер.
8. Вид рифмы.
9. Моё отношение.
Лужил на Кавказе офицер Жилин. Пришло ему письмо от матери, и решил он съездить в отпуск домой. Но по дороге его и ещё одного русского офицера Костылина схватили татары. Случилось это по вине Костылина. Он должен был прикрывать Жилина, но увидел татар, испугался и побежал от них. Костылин оказался предателем. Татарин, который взял в плен русских офицеров, продал их другому татарину. Пленников заковали в кандалы и держали в одном сарае.
Татары заставили офицеров написать родным письма с требованием выкупа. Костылин послушался, а Жилин специально написал другой адрес, потому что знал: выкупить его некому, старушка-мама Жилина жила очень бедно. Сидели Жилин с Костылиным в сарае целый месяц. К Жилину привязалась хозяйская дочка Дина. Она носила ему тайком лепёшки и молоко, а он делал для неё куколок. Жилин стал раздумывать, как им с Костылиным бежать из плена. Вскоре он начал делать подкоп в сарае.
Однажды ночью они сбежали. Когда вошли в лес, Костылин стал отставать и ныть — ему сапогами ноги натёрло. Из-за Костылина они далеко не ушли, их заметил татарин, который проезжал по лесу. Он сказал хозяевам заложников, те взяли собак и быстро догнали пленников. Им снова надели кандалы и не снимали их даже ночью. Вместо сарая заложников посадили в в яму аршин пяти глубиной. Жилин всё равно не отчаялся. Всё думал, как ему убежать. Спасла его Дина. Ночью она принесла длинную палку, спустила её в яму, и по ней Жилин вылез наверх. А Костылин остался, не захотел убегать: испугался, да и сил не было.
Жилин отошёл подальше от деревни и попытался снять колодку, но у него ничего не получилось. Дина дала ему в дорогу лепёшек, и заплакала, прощаясь с Жилиным. Он был добр к девочке, и она к нему очень привязалась. Жилин уходил всё дальше и дальше, хоть колодка очень мешала. Когда силы закончились, он пополз, так и дополз до поля, за которым были уже свои, русские. Жилин боялся, что его заметят татары, когда он будет пересекать поле. Только подумал об этом, глядь: налево, на бугре, десятинах в двух от него, стоят трое татар. Увидали они Жилина и бросились к нему. Так сердце у него и оборвалось. Замахал Жилин руками, закричал что было духу своим: «Братцы! Выручай! Братцы!» . Услыхали Жилина казаки и бросились наперерез татарам. Испугались татары, не доехав до Жилина стали останавливаться. Так и спасли казаки Жилина. Рассказал им Жилин о своих приключениях, а потом говорит: «Вот и домой съездил, женился! Нет, уж видно не судьба моя» . Остался Жилин служить на Кавказе. А Костылина только через месяц выкупили за пять тысяч. Еле живого привезли.
<span>а рассказ то интересный. прочитал бы лучше )</span>
В 1834 году русское общество восторженно обсуждало«Пиковую даму» Александра Пушкина. Это мистическое произведение подтолкнуло Николая Гоголя к написанию повести «Портрет», в которой важную роль также играет элемент мистики. Писатель опубликовал свой труд в сборнике «Арабески».
Многим критикам произведение не понравилось. Белинский считал, что «Портрет» был неудачной попыткой, где талант автора начал падать.
После скандала с премьерой «Ревизора» Гоголь выехал в Италию. Под южным солнцем и под влиянием художника Иванова Николай Васильевич переработал повесть, а затем вновь опубликовал ее в 1841 году.
Писатель внес коррективы в диалоги, сцены, изменил фамилию главного героя. Теперь он звался Чартков, а не Чертков, что вызывало у читателей ассоциации с чертом. Стал другим и финал произведения: фигура ростовщика не исчезает с картины, а пропадает сам портрет.
Повесть состоит из двух частей. Центральное место в каждой из них занимает образ художника. Гоголь показывает две судьбы, два таланта с различным мировоззрением, с противоположным пониманием задач живописи. Герой первой части – молодой художник Чартков. Он подает большие надежды, но не имеет средств на покупку холста, красок и даже на еду. Однако Чартков на последние деньги решился купить портрет старика-азиата, потрясенный его «живыми» глазами.
Родился в Москве. В семье, где отец был любителем
литературы. У отца была большая библиотека. Их дом часто посещали разные люди.
На его становление, как личности, имела большое
влияние бабушка.
В 1811 году он начал учиться в Царскосельском лицее.
Там же он начал писать стихи.
Окончив лицей, Александр в Москву не вернулся. Поехал
он Петербург, где поступил на службу. Там он общался в литературном кругу.
Часто посещал балы и театры. Первым крупным его произведением была поэма «Руслан
и Людмила».
За его слишком вольные стихи, которые распространялись
по городу, он был отправлен в ссылку на юг.
В 1826 году его вызывают в Москву. Свобода, подаренная
Николаем 1 была недолгой.
Но он самовольно уезжает на Кавказ, где были его
друзья.
В 1831 году он женится на Гончаровой.
Самыми известными произведениями являются «Капитанская
дочь», «Евгений Онегин», «Кавказский пленник».
После дуэли с Дантесом, Александр умер в своем доме.
Это случилось 9 февраля 1837 года.
Он был драматургом, поэтом и прозаиком.
<span> </span>