Шенграбенское и Аустерлицкое сражения начинаются с похожих эпизодов. Первое произошло после ряда неудач русской армии. Само сражение, планировавшееся как задержка французов перед наступлением на основные силы армии.
<span> Аустерлицкое сражение описывается после показа части русского войска Кутузову и австрийскому герцогу. После долгого перехода войны устали и не могут достойно отвечать на удары французов. Кроме того, вся русская армия не знает, за что будет драться, у неё нет четкой цели. Главное в войске — качество, а не количество. Качество у русских, так скажем, неважное из-за морального состояния. Поэтому выигрыш в сражении не предвидится, а большие потери будут обязательно. </span>
<span> Много убитых, раненых, смерть вокруг поначалу не останавливали Андрея Болконского. Главное для него — «найти свой Тулон», прославиться. По ходу сражений его мечты плавно снижаются, а в конце Аустерлицкого вообще разбиваются вдребезги. В этом и заключается роль двух битв в романе — уничтожить мечты о славе князя Андрея, заставить его прозреть. </span>
<span> Поначалу А. Болконский очень счастлив и с радостью исполняет все свои обязанности. Когда генерал Мак проигрывает, а три безоружных гасконца захватывают мост и помогают опрокинуть русское войско, князь Андрей, конечно, огорчается. Но огорчение его скорее официально-патриотическое, чем настоящее, глубоко переживаемое. Именно о таком можно забыть через минуту, чтобы посмеяться над Ипполитом Курагиным. </span>
Прочитав рассказ зощенко крестьянский самородок , воистину главному герою "Фамилию этого самородка и крестьянского поэта я в точности не запомнил. Кажется — Овчинников. А имя у него было простое — Иван Филиппович." подходит определение поэт от станка. сколько бы он не говорил "Несмотря на понимание бычков и тучек, стишки у Ивана Филипповича были весьма плохие....Единственно подкупало в них полное отсутствие всяких рифм." творческой натуры у него отродясь не было"Может, они, как бы сказать, в происхождении моём сомневаются? То пущай не сомневаются — чистый крестьянин. Можете редакторам так и сказать: от сохи, дескать. Потому кругом крестьянин." . Нет в его "писанине" ничего более искреннего чем желания подзаработать "<span>— Какая поэзия,— сказал Иван Филиппович тараканьим голосом.— Жрать надо... Поэзия!.. Не только поэзия, я, уважаемый товарищ, чёрт знает на что могу пойти... Поэзия...</span>" . этими словами раскрывается истинная натура гг его простецкая корысть.
Три толстяка были наглыми обжорами.Они забирали у народа ресурсы.Но оружейник Просперо и гимнаст Тибул решаются изгнать наглых обжор .Но у трех толстяков получается отстоять их дворец.Просперо взяли в плен а Тибул сбежал
1 а 2 б 3 в 4 г 5 д 6 ж 7 з 8 е 9д
Мне понравился рассказ "Зачем я убил коростеля" Виктора Астафьева, основанный на воспоминаниях детства автора. В каждом слове чувствуется горечь и незабытая вина. При чтении у меня дрогнуло сердце, как будто это я убил невинную птицу. До последнего момента я надеялся, что маленький герой рассказа передумает убивать коростеля, но этого не случилось. Этот рассказ заставил меня глубоко задуматься.