<span>Когда читаешь лит. произведение ты уносишься в мир фантазий, грез и мечтаний. Все знают о пользе чтения, но мало кто следует этому правило. Может, для кого то это лень, не умение вникать, не понимание. Если два последних нельзя почти исправть, то первое можно. Если читать ровно 100 страниц в день (не больше и не меньше), то можно ее побороть. Можно читать так недельку, а потом больше -150, через неделю еще побольше. Как упоминалось выше, человек имеет способность или нет. Для кого то это каторожный, адский труд, для кого то райский и блаженый отдых. Для разных людей, это разно.</span>
<span>На сегодняшний день существует очень много различных картин. Каждый отдает предпочтение своему направлению. Кто-то выбирает пейзажи, кого-то вдохновляет натюрморт. Но есть такой вид живописи, который на протяжении многих веков является очень важным. Мы говорим именно о портретах.
Нарисовать портрет нелегко. Ведь здесь важно не просто срисовать человека, но и передать его личность в каждой черте. Начиная с каждой морщины и складочки, заканчивая глазами, в которых видна душа человека, художник должен создать целый образ. Именно портретисты играли важную роль в царских дворах и домах вельмож. Всем хотелось иметь свой портрет, увидеть себя со стороны. Сегодня миру известны сотни разных портретов и живописцев. Каждый внес свою лепту в этот труд. И теперь мы имеем возможность наслаждаться работами мастеров.
Удивительной картиной считается «Портер Вари Адоратской». Автором этого произведения был Николай Иванович Фешин, которого по праву называли один из самых великих художников своего времени.
Большую часть его творчества занимают портреты. Именно в них наиболее ярко раскрывается талант Фешина. Его картины подвели итог развитию станковой живописи. Будучи одним из лучших учеников Репина, он смог обьединить академизм рисунка и передвижнические сюжеты, импрессионистский мазок и экспрессионистский взгляд на мир.
Данный портер передает нам образ девочки, которая погружена в свое беззаботное детство. Это подчеркивает дневные лучи солнца, которые освещают все вокруг.
На самой картине мы видим маленькую девочку десяти лет. Она сидит на столе. Вокруг нее разбросаны игрушки и сладости. Если бы не ее взгляд, можно было бы подумать, что она тоже игрушка. Мастер очень точно нарисовал все предметы вокруг. Передал то, что действительно делают дети и что передает детство. Глаза девочки играют особую роль. Казалось бы, ей не о чем переживать, но взгляд очень похож на взрослый взгляд.
После того, как был написан этот портер, ровно через 40 лет в музей попала записка, где были написаны воспоминания самой девочки. Она подробно описала, как писал портрет автор, как он подбирал место для картины, как выбирал одежду и атмосферу. Она даже описала свои чувства, как у нее затекали ноги, и ей было неудобно позировать.
Портрет Вари Адоратской – это пример мастерской работы, когда художник преследует цель не просто сделать рисунок, но передать жизнь. Николай Иванович Фешин смог создать отличный образ, передать чувства девочки. Он не убрал особенный взгляд девочки и не заменил его на более веселый и детский. Но оставил все те переживания, робость и небольшой страх. Может кто-то и скажет, что в этой картине нет ничего особенного. Но, зачастую, передать реальность намного сложнее</span>
Начальная форма: НАЛЕТЕТЬ
Часть речи: причастие
Грамматика: действительный залог, единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное, переходный, одушевленное, прошедшее время, совершенный вид
Формы: налететь, налетел, налетела, налетело, налетели, налечу, налетим, налетишь, налетите, налетит, налетят, налетев, налетевши, налетимте, налети, налетевший, налетевшего, налетевшему, налетевшим, налетевшем, налетевшая, налетевшей, налетевшую, налетевшею, налетевшее, налетевшие, налетевших, налетевшими
Окно́ (окóнный проём) или витраж — специально задуманная в конструкции здания архитектурная деталь строительства: проём в стене, служащий для поступления света в помещение и вентиляции. Расположение, количество и размеры окон играют важную роль в проектировании здания. Окна являются главным (до 50 %) источником теплопотерь в зданиях.
С годами знаний становится все больше ибольше. Люди открывали для себя новые факты, эксперементировали, узнавали много нового и интересного. С помощью знаний люди становились умнее, образованнее и смышленее. С давних-давних времен люди пытались записать полученные ими знания сначала на скалах, потом на папирусе, а вскоре на бумагу, чтобы передать их будущим поколениям. Чем больше ты читаешь и занимаешься, тем умнее ты становишься. А сильный и уверенный в своих знаниях человек в любой ситуации найдет выход. Человек образованный всегда пользуется уважением и доверием. Без знаний человек не стал бы человеком!