2^i=16; i=4;
4*5*8000= 160 000 бит = 20 000 байт
в JS события обычно делят на системные: загрузка (load) и выгрузка (unload) страницы, события мыши (click, mouseover, mousemove и т.д.) и события клавиатуры типа (keypress, keydown, keyup).
javaScript Событийная модель
Событийная модель DOM позволяет пользователю взаимодействовать с элементами
Событийная модель DOM содержит события и слушатели событий прикрепленные к DOM обьектам
- DOM позволяет устанавливать общие типы событий, которые используются в 99% случаев
- События Мыши
- События Тачскрина
- События Форм
- События Клавиатура
- События DOM
например события через атрибут on + название события.
<u><a href="#" onclick="alert('Сработало событие!');">Нажми!</a>
</u>
Но этот способ является далеко не самым лучшим, т.к. html - это разметка и там не следует писать скриптов в атрибутах. Для того, чтобы повесить какое-нибудь событие на элемент, есть метод addEventListener(). Этот метод принимает три параметра:
первый - название события
второй - функция, которая должна сработать на этом событии
третий - этап события. Если true(по-умолчанию), то событие будет срабатывать на этапе захвата, а если false - на этапе всплытия. Советую вам всегда ставить третим параметром false.
<u>Белоруссия</u> - Минск
<u>Германия</u> - Берлин
<u>Испания</u> - Мадрид
<u>Италия</u> - Рим
<u>Швеция</u> - Стокгольм
Видимо, это фрагмент программы на VB, привязанный к клику по кнопке Button4 на некоторой форме.
<span>Private Sub CommandButton4_Click()
</span><span><span>Max = 0
</span> For j = 1 To n
For i = 1 To m
If Max < a(i, j) Then Max = a(i, j)
Next i
Next j
TextBox2.Text = TextBox2.Text + Str(Max) + " "
End Sub</span>
Здесь ищется, а затем выводится в поле на форме максимальный элемент двухмерного массива, который извне и заполнен некоторыми значениями. Оператор ReDim я убрал, потому что он уничтожит содержимое массива.