Вот и наступила зима. Сегодня в нашем дворе гуляют дети. лепят снеговика, играют в снежки и катаются на санках. А рядом с ними бегает пёс и тоже радуется зиме. Дети поделились на две команды. Одни защищают, другие нападают. Одни строят крепость, другие делают окопы и кладут в них снежки.Началась война между командами! Одни попадают в окопы, другие ломают крепость. Вот какая снежная война!
Буквы мягких согласных звуков выделяю жирным шрифтом:<span>
У Артёма была ручна[й,а] галка. Она [й</span>,<span>э]ла из рук, улетала на волю и прилетала назад. Однажды из дома пропали
кольцо и очки. Всейсемь[й,о]й искали эти вещи, но не нашли. Вечером Артём играл во дворе с друзь[й,а]ми. Он увидел, что галка сидит
на дереве и запихива[й,э]т клювом очки в дупло. Так и нашли пернатого вора.</span><span>
Звуки ч, щ, й всегда мягкие. Остальным согласным мягкость
придаёт либо последующий мягкий знак, либо гласные 2 ряда (я, ё, ю, и, е)</span>
И вот случайно я попал в лес и решил найти кедр. Если помогла, поблагодарите))
Портрет
усердной и старательной кружевницы кисти В.А. Тропинина – ярчайший
пример характерного портрета. Изображение юной миловидной девушки,
склонившейся над своим рукоделием, поражает правдивостью и живостью
красок. Мастерство художника вдыхает жизнь во взгляд и жесты своей
героини, написанной с невероятной точностью и симпатией.
Образ этой простой труженицы необычайно притягателен. Нежный
румянец юности, трогательный завиток волос на виске, быстрые и тонкие
пальцы являют собой милые черты обыкновенной крепостной девушки, чье
искусство и вдохновение превратилось в ежедневный и кропотливый труд.
<span>
Лицо кружевницы мягко освещено золотистыми лучами солнца, оно
излучает тепло и умиротворение. Долгие часы проводя над своей работой,
эта девушка привыкла к тишине и уединению. Она величаво спокойна и
безмятежна. Любимое рукоделие дарит ей покой и время для неспешных
размышлений. Но кто-то внезапно окликнул мастерицу, чем-то отвлек ее
внимание, и она обращает свой заинтересованный и по-детски любопытный
взгляд к зрителю. Эти полные неподдельного интереса темные, блестящие
глаза, в то же время, невероятно спокойные, выдают молодую энергию и
жажду жизни, спрятанную под уравновешенно-горделивую оболочку.
Облик героини портрета продуман великим автором до мелочей.
Темные волосы, аккуратно собранные и сколотые на затылке, простота
платья и наброшенной на плечи светлой косынки говорят не только о
природной сдержанности натуры, но и точном осознании своего подчиненного
положения. Соблюдение условностей, милая застенчивость и скромность
манер, бытовавших среди крепостных девушек-мастериц тех времен, наложили
свой отпечаток и на этот дивный образ, которым художник откровенно
любуется.
Широкий разлет безупречно-темных бровей, загадочная полуулыбка,
мягкая, естественная доброта черт этого юного лица, приятная округлость
рук притягивают взгляд и заставляют вслед за автором восхищаться
созданным образом честной труженицы, молодая жизнь которой проходит в
искусной работе. Но даже не слишком проницательный зритель может
разглядеть в образе девушки истинную любовь к своему рукоделию. Ее
склонившийся над кружевами стан выдает искреннее стремление к созданию
чудесных вещей, и в этом сложном труде и состоит ее маленькое счастье.
«Кружевница» Тропинина – великолепный портрет, воспевающий
молодость и трудолюбие самых простых подневольных людей. И, глядя на
него, каждый человек ощущает подлинную теплоту и уважение к истинному
искусству.
</span>