Театральное действо направлено на решение духовных проблем человека и общества. Суть любой постановки - вызвать резонанс по актуальной проблеме, или соотнести разные по времени, но схожие по своей остроте этические вопросы.Использование реквизита убывает с возрастными рамками произведения. Тогда как юному зрителю требуются богатые декорации для перенесения в мир постановки, так они могут быть совершенно не задействованы в спектаклях для старшей аудитории. Реквизит необходим, для обозначения смены сцены или для акцента действия актера(сел, лег, поднялся и т.д.). Истинный ценитель театра или просто проникнувшийся действом человек, сами в состоянии дорисовать недостающий элементы сцены, используя литературный, исторический и жизненный опыт.Яркий грим актеру необходим, если его персонаж является собирательным образом. Акцентируя образ, грим подчеркивает те его особенности, которые автор затрагивает в произведении.Если же автор рассматривает героя как отдельную личность, грим вовсе не нужен (достаточно сценического макияжа). Акцентом персонажа становятся харизма или проработанное амплуа актера.Костюм в театре используется с несколькими целями: он необходим как элемент эпохи или социальной принадлежности героев. Нетривиальный костюм или полное его отсутствие позволяет выделить главного героя на фоне действующих лиц. Это снова относится к постановкам, посвященным теме общества.Персонажи, чья личностная проблема ставится во главу постановки, может иметь лишь один, подчеркивающий его характер, элемент костюма.Для этюдных постановок в театре вовсе не характерно использование реквизита, грима и костюмов. Вникая в проблемы героев, зритель сам дополняет их мир необходимыми элементами, словно включаясь в происходящее на сцене.
Виды культур:материальная,духовная,народная, светская, религиозная, авторская, массовая, контркультура и субкультура.
Марс, или сражающийся воин.
Середина V в. до Р.Х. Бронза.
Эта статуя не похожа ни на римские, ни на греческие изображения, хотя найдена была в Италии. На ней Марс миксантропичен : на голове шлем с султаном огромных размеров, на лбу непонятный узор, а по бокам головы расположены два больших острых уха, похожих на волчьи. Фигура у него не атлетическая, скорее тщедушная, и он с ног до головы закован в латы. В левой руке держит щит, а правая рука поднята и в ней зажато что-то вроде камня. Такое изображение очень нетипично для бога войны.
В книге «Искусство зарубежных стран» обнаружилась статуя под названием «Марс Тоди», но к ней не было абсолютно никаких комментариев (ни где нашли, ни из чего сделана), поэтому её описание ограничу несколькими словами. Изображен мужчина в кольчуге, но с голыми ногами, стоящий, руки подняты к верху, будто он жестикулирует. Верха головы и затылка нет, лицо с правильными чертами, но красивым не кажется. Так как нет никаких указаний на то, что это тот Марс-Арес, который нам нужен, то дальнейшие рассуждения не имеют под собой