Var
a,b:real;
begin
read(a,b);
writeln(a*b);
end.
вобще меня учитель учил это делать так:
Задача 1). Для исполнителя Чертежник в этой задаче надо подставить вместо x значение a, аналогично для y подставляем значение b
получим:
<span>(X+2, Y+9)
</span>Задача 2). Аналогично для второго задания<span>. Только надо начинать со второй команды, чтобы вернуться в точку (1,1).
переведи в точку(4,2)
переведи в точку(7,6)
переведи в точку (1,1)
</span>
Задача 3)<span>. </span>В этой задаче надо просто подставить числовые значения из левого столбца таблицы в правый столбец:<span>
(x+1,y+4)
(x+6,y+8)
(x+2,y-5)
Задача 4). В этой задаче необходимо сдвигать перо чертежника по вертикали и по горизонтали.
сдвинь на вектор(0,9)</span>
<span>сдвинь на вектор(9,0)</span>
<span><span>сдвинь на вектор(0,9)</span>
</span>
<span>1) Си-для начала переменные нужно в начало функции объявлять. Если компилятор у тебя си как бы сказать си-шный,тои файл будет тоже си-шный
2)Самым первым аргументом для синуса и косинуса и формула пов(pow)будет вещественное число.
</span>Так,косинус и синус:
<span> cos(Xnumber,4) </span>
<span>У функции синус и косинус только один параметр, а у pow совсем наоборот.</span>
<span><span>double Xnumber; и другие
I)все переменные нужно объявить , как double. </span>
<span>Читать нужно будет так:</span>
<span>scanf("\%lf", &Xnumber);
тебе нужна для пов(pow)?
если да?,то вот:
Пов(pow)pow(cos(Xnumber), 4) + pow(sin(Ynumber), 2) + 1.0 / 4 * pow(sin(2*Xnumber), 2) - 1;
Вроде все,если понял(а),а если нет,то пиши в сообщение,и спрашивай,что не понятно
</span></span>
Решение
задачи:
<span><span> </span>поле фамилия,
имя, отчество, образование – текстовые;
</span><span>поле дата
рождения – поле типа даты/время;
</span><span><span> </span>поле членство
в профсоюзе – логическое;
</span><span><span> </span>поле пол
может быть как текстовым, так и логическим (например, 1 – жен., 0 –
муж.).</span>