Плавление - это процесс перехода тела из твёрдого агрегатного состояния в жидкое. При плавлении тело поглощает энергию и использует ее для разрушения связей между атомами. Плавление происходит, когда тело нагрелось до температуры плавления. Для каждого материала она своя. Температура плавления будет держаться на протяжении всего процесса плавления неизменной.
Условия для плавления: тело должно иметь кристаллическую решетку, быть нагрето до температуры плавления, и необходим приток энергии во время плавления, чтобы разрушить решетку.
Для расчета теплоты, которая необходима для плавления некоторых тел, была введена специальная величина - удельная теплота плавления. Обозначается она буквой λ - лямбда, и показывает, сколько энергии требуется, чтобы расплавить тело массой 1 кг. Измеряется в Дж/кг.
Чтобы рассчитать кол-во теплоты, используется формула:
Q=λm/
Дано:
m=200г=0,2кг
t1=12
t2=16
Q=300 Дж
с-?
Q=cm (t2 - t1)
c=Q(поделить линией дроби) на m(t2 - t1)
c=300(поделить линией дроби) на 0,2(16-12)=375Дж
1) По закону Паскаля, давление производимое на жидкость или газ передается без изменения в любую точку жидкости или газа. Отсюда следует, что стрелка, изображающая силу давления газа должна быть направлена из сосуда. (стрелки 1, 2, 3)
2) Сила давления всегда перпендикулярна площади опоры (стрелка 2 перпендикулярна АВ)
Ответ: Направление силы давления газа на поверхность АВ показывает стрелка стрелка 2)
<span><span>
Моя версия. Падающий вертикально вниз шарик обладает на нулевой момент времени кинетической энергией, пропорциональной по величине квадрату начальной скорости v0, и потенциальной энергией, пропорциональной высоте на нулевой момент времени. </span></span>
<span><span>К моменту удара о плиту вся потенциальная энергия перейдет в кинетическую.</span>Общая энергия шарика: Е=Ек+Еп=m*V0^2/2+m*g*h=m*(V0^2/2+g*h).</span>
<span /><span>По условию, после удара шарик теряет треть энергии, т.е. сохраняет две трети энергии. Т.е. общая энергия, равная его кинетической энергии, после удара будет равна Е1=2*Е/3=(2/3)*m*(V0^2/2+g*h).</span>
<span /><span>C другой стороны, энергия отскока прямопропорциональна квадрату скорости отскока: Е1=m*V1^2/2. Эти значения можно приравнять:(</span><span>2/3)*m*(V0^2/2+g*h)=m*V1^2/2. Отюда, сократив массы (m) и выразив значение скорости V1 получим:</span>
<span>V1= SQRT((4/3)*(V0*V0/2+g*h)) = SQRT ((4/3)*(9/2+10*0,3))=SQRT(8)=2*SQRT(2).</span>
<span>Высота подскока из кинематики (при начальной скорости V1): H1=V1*V1/(2*g). H1=8/20=2/5=0,4м=40см.</span>
<span>SQRT - функция извлечения корня квадратного.</span>
<span>
</span>
X₁ = a +bt => x₁ = -3 + 2,5t
x₂ = c + dt => x₂ = 9 - 3,5t
v₁ = 2,5 м/с
v₂ = - 3,5 м/с
Определим модуль скорости 2-го тела относительно 1-го.
v₂' = v₁ - v₂ = 2,5 м/с - (- 3,5 м/с) = 6,0 м/с