Возникновение оперы в Италии на рубеже 16-17 вв. было подготовлено, с одной стороны, нек-рыми формами ренессансного т-ра, в к-рых музыке отводилось значит. место (пышная придв. интермедия, пасторальная драма, трагедия с хорами), а с другой - широким развитием в эту же эпоху сольного пения с инстр. сопровождением. Именно в О. нашли наиболее полное выражение искания и опыты 16 в. в области выразительной вок. монодии, способной передавать разнообразные нюансы человеческой речи. Б. В. Асафьев писал: "Великое движение Ренессанса, создавшее искусство "нового человека", провозгласившее право свободного выявления душевности, эмоции вне ярма аскетизма, вызвало к жизни и новое пение, в котором вокализируемый, распеваемый звук стал выражением эмоционального богатства человеческого сердца в безграничных его проявлениях. Этот глубочайший в истории музыки переворот, изменивший качество интонации, т. е. выявления человеческим голосом и говором внутреннего содержания, душевности, эмоциональной настроенности, только и мог вызвать к жизни оперное искусство" (Асафьев Б. В., Избр. труды, т. V, М., 1957, с. 63).
Во время эпохи классицизма, музыка перестала быть напышеной и буржуазной. Стала преобладать драмотичность. На сцену вышли скрипки, как главные инструменты. А концерты стали продолжаться более трёх часов. Камерные ансамбли приобрели известный нам сейчас облик. Также была сформированна сонатная форма.
Все чаше стали ценить сольных музыкантов. Особенно выделялось на фоне фортепьяная музыка.
Музыка перестала быть однотипной, теперь каждый композитор вносил в своё произведение индивидуальность.
Эпоха классицизма это переломный момент на музыкальном поприще. Ведь имено тогда появились так е музыкальные новаторы как, Моцарт, Бетховен, Гайдн и т.д.
Сцена коронации
происходит на площади Успенского собора Кремля.<span> Коронация, или венчание на царство – один из самых торжественных государственных ритуалов.</span>
D₆₄ (доминантовый квартсекстаккорд) строится на 2 ступени ч4+б3