Национальная и религиозная политика Александра III. Одной из главных задач национальной и религиозной политики Александра III было стремление сохранить единство государства. Путь к этому видели прежде всего в русификации национальных окраин.
Не без влияния Победоносцева Русская православная церковь была поставлена в исключительное положение. Те религии, которые признавались им «опасными» для православия, подвергались гонениям. Особую суровость обер- прокурор Синода проявлял к сектантам. Нередко у родителей-сектантов даже отнимали детей.
Преследованиям подвергались и буддисты (калмыки и буряты) . Им запрещалось строить храмы, отправлять богослужения. Особенно нетерпимым было отношение к тем, кто официально числился обращенным в православие, но на деле продолжал исповедовать прежнюю религию.
Суровое отношение правительство Александра III проявляло к приверженцам иудаизма. По Временным правилам 1882 г. у евреев отняли право селиться вне городов и местечек даже в пределах черты оседлости-, им запрещалось приобретать недвижимое имущество в сельской местности. В 1887 г. была сокращена сама черта оседлости. В 1891 г. был издан указ о выселении евреев, незаконно проживавших в Москве и Московской губернии. В 1887 г. было определено, какой процент от общего числа обучаемых в учебных заведениях могли составлять евреи (процентная норма) . Существовали ограничения для занятия некоторыми видами профессиональной деятельности, например в адвокатуре. Все эти притеснения не распространялись на евреев, перешедших в православную веру.
Преследованиям подвергались и поляки-католики — для них был закрыт доступ к государственным должностям в Царстве Польском и в Западном крае.
В то же время на присоединенных к Российской империи землях Средней Азии были оставлены в неприкосновенности мусульманская религия и мусульманские суды. Местному населению предоставлялось право внутреннего самоуправления, которое оказалось в руках местной верхушки. Но русские власти сумели расположить к себе и трудящиеся слои населения, проведя снижение налогов и ограничив произвол знати.
Александр III отказался от продолжения начатых его отцом либеральных преобразований. Он взял твердый курс на сохранение основ самодержавия. Реформаторская деятельность была продолжена лишь в области экономики.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/23104341#readmore
Тематика Куртуазной литературы характеризуется отталкиванием как от круга библейских<span> и </span>апокрифических<span> тем религиозной поэзии, так и от традиций героического </span>эпоса<span>. В поисках материала, достаточно гибкого для выявления нового мировоззрения, куртуазная литература от преданий племенных боев и феодальных распрей обращается за сюжетами и мотивами к далекой античности, к не менее туманным </span>кельтским<span> сказаниям (спор о кельтском элементе куртуазного </span>эпоса<span> в настоящее время решен в положительном смысле), к богатому только что открывшемуся европейским захватническим стремлениям Востоку. Так определяются три основных цикла сюжетов куртуазного эпоса: а) античный цикл, охватывающий сюжетику об </span>Александре Великом,Энее<span>, </span>Фиванской<span> и </span>Троянской<span> войнах, опирающийся на позднелатинские переработки неизвестных Средневековью греческих классиков, б) тесно примыкающий к античному византийско-восточный цикл, куда относятся напр. сюжеты «</span>Флуар и Бланшефлёр», «L’escoufle», «Heraclius», «Клижес» и ряда других авантюрных романов; и наконец в) наиболее характерный для Куртуазной литературы, контаминирующийся впоследствии не только с обоими другими циклами, но и с сюжетикой героического эпосабретонский цикл<span>, охватывающий твёрдо очерченный сюжет </span>Тристана<span> и постоянно расширяемый круг сюжетов</span>короля Артура<span>.</span><span>Куртуазная литература — совокупность литературных произведений западноевропейского христианского Средневековья, объединённых рядом тематических и стилистических признаков и связанных преимущественно с идеологией менестрелей.
</span>
<span>Жители занимались преимущественно богарным земледелием. Возделывалисьглавным образом пшеница и ячмень, меньше сорго, бобовые, кормовые, табак. Часть земли была занята под огороды, оливковые рощи, сады, виноградники, бахчи. Держли рабочий скот (быков, буйволов, ослов, верблюдов, лошадей), овец, коз, занимались птицеводством.
Полукочевники разводили преимущественно овец и коз, в меньшей степени верблюдов, а на севере также и буйволов. Отгонное скотоводство они сочетали с земледелием. На юге полукочевники засевали небольшие участки земли зерновыми культурами, оставляя для ухода за посевами несколько человек, преимущественно стариков. У полукочевников северных районов страны земледелие более развито и преобладалонад скотоводством.
Немногочисленны были кустарно-ремесленные предприятия (главным образом по производству тканей, обуви,пищевых продуктов)</span>
Изображен А.Македонский, который рубит гордиев узел.
воины справа думают что он не сможет так как молод и поэтому смеются, а люди слева волнуются т. к. было пророчество,что тот кто разрежет узер будет завоевателем Европы. посмотри мультик александр завоеватель там показано
Ему никто не доверял2)ему нужно бвло привлечь на свою сторону как можно больше сторонников