<span>Первый зимний день 2012 года стал для жителей Казахстана еще одним праздничным и выходным днем. С этого года 1 декабря в стране отмечается День первого президента Республики Казахстан. 10 декабря 2011 года на пленарном заседании сената парламента Республики Казахстан был принят закон «О внесении дополнения в закон РК «О праздниках в Республике Казахстан». День первого президента Республики Казахстан учрежден с целью отметить и признать выдающиеся заслуги первого президента Казахстана Нурсултана Назарбаева перед Республикой. Исторической предпосылкой и основанием для выбора даты праздника послужило событие, состоявшееся 1 декабря 1991 года, — в результате первых всенародных выборов Нурсултан Абишевич Назарбаев был переизбран на пост президента Казахской ССР. Он был единственным кандидатом и победил с 98,7 % голосов при 88,2 % проголосовавших избирателей. Одним из первых шагов первого президента стало подписание закона о переименовании Казахской ССР в Республику Казахстан 10 декабря 1991 года. А спустя еще шесть дней — 16 декабря 1991 года — Верховный Совет провозгласил государственную независимость Казахстана, что означало провозглашение Казахстана суверенным государством. Первые декабрьские дни 1991 года стали для Казахстана действительно переломными и судьбоносными, определившими путь развития независимой Республики. В настоящее время Казахстан признан международным сообществом как современное демократическое государство. Немалая заслуга принадлежит первому президенту Н.Назарбаеву, который возглавляет Республику с момента учреждения должности 24 апреля 1990 года. </span>
Мне так хочется летать, но тяжелый больно.
Бегаю коню под стать, по степи привольной.
(страус)
Любит он в воде понежить свою тушу, тонны три.
В Африке живет невежа, их все лишь: раз, два, три?
(бегемот)
Заявляю всем подряд - Отойдите от цыплят!
У меня хоть внешность птицы, но характер как у львицы!
(наседка)
Мохнатенька, усатенька,
Сядет - песенку поёт.
(кошка)
Не мышь, не птица
В лесу резвится,
На деревьях живет
И орешки грызет.
<span>(белка) </span>
Мне понравилось это произведение потому что в нём выразилась искренняя любовь вера надежда и честность. И не смотря на все сложности и стереоипы герои произведения сохраняют закон: "то что принадлежит тебе никогда не перейдёт к другому как и твоя честь".
Герой греческих мифов, сын Зевса и Алкмены, после смерти взятый богами на Олимп. Как носитель богатырской силы, символизирует стремление к свободе личности, во имя которой совершает множество подвигов, побеждает чудовищ (символов чумы, пороков и сил зла). В некоторых сюжетах рассказывается, что причиной совершения подвигов является стремление освободить от рабства себя и единоутробного брата Ификла, что позволяет соотнести миф о Геракле с мифом о близнецах. Как традиционный эпический герой, Геракл приступал к очередному подвигу только после успешного завершения предыдущего.
Алхимики с античности до средних веков рассматривали миф о Геракле как историю борьбы за «получение золотых яблок из садов Гесперид», символизирующих достижение бессмертия. Для алхимиков Геракл становится олицетворением духовного начала, противостоящего злу и стремящегося к обретению бессмертия. Атрибуты Геракла — дубинка (символ неодолимой силы или уничтожения, а не только победы) и шкура немейского льва (солнечный символ).
С другой стороны, Пиобб связывал 12 подвигов Геракла со знаками зодиака, подтверждая его характеристику как солнечного героя: победа над Герионом (увел его быков) и великаном Каком — Овен; укрощение критского быка — Телец; столбы — с Близнецами, лернейская гидра и стимфалийские птицы — Рак; немейский лев — с Львом; амазонки (пояс Ипполиты) — Дева; авгиевы конюшни — Весы; эриманфский вепрь (кабан) — Скорпион, кентавры и кони Диомеда — Стрелец; керинейская лань с золотыми рогами — Козерог; освобождение Прометея — Водолей; чудовище Посейдона, напавшее на Гесиону, — Рыбы. Обретение им бессмертия символизирует спасение души на пути противостояния чудовищам (олицетворяющим хаос, зло, порок). В то же время теневые аспекты его натуры отражают представление о начальной, героической эпохе мира как не освободившейся от рудиментов хаоса.
<span>Геракл как воплощение героического начала соотносится с солнцем, каким оно представляется в символической традиции. Эпизод с удушением змея отражает классический сюжет противостояния солнечного (небесного) и хтонического начал. Освобождение Гесионы из пасти чудовища также подчеркивает его солнечную природу, в соответствии с общим значением мотива поглощения героя чудовищем. Ксенофонт (опираясь на Продика) приводит легенду о том, что Геракл совершил выбор между трудным и долгим путем добродетели и кратким и легким путем наслаждения, таким образом, за этим персонажем и его жизнеописанием закрепляется нравственный смысл. </span>