Самый простой способ обмануть друзей, это сказать одному из них, что у него спина белая.
Есть ещё один розыгрыш: Смешивается раствор аммиака (нашатырный спирт) и фенолфтадеин (он продается в аптеках) . В результате получается жидкость красно-розового цвета. Она заливается в перьевую ручку и при случае, как бы случайно стряхивается на белые блузки или рубашки коллег. Цепочка красных пятен вызывает бурю возмущения . Через секунды три нашатырный спирт испаряется, и пятна исчезают.
Вот ещё: Поставьте небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например, на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную надпись - например: "Секретные материалы, Компроматы" и заполнить коробку конфети. Разыгрываемый входит в аудиторию, видит коробку с вызывающим названием и что делает? Конечно же, снимает её со шкафа. А коробка-то без дна. Ура, салют!
Попросите у своего знакомого диск с очень важной для него информацией, копии которого не существует. На другом, чистом диске сделайте такие же надписи, чтобы невозможно было отличить, — и будто нечаянно сломайте его на глазах у хозяина.. .
1 - Да
2 - в Европе
3 - да, он самый крупный и населенный город Германии.
4 - много
5 - ..... не смогла перевести
6 - например Берлинская стена
7 - 10 не поняла.......
11 - парк Тиргартен
12 - множество растений, в 210 гектаров
13 - есть
14 - 17 не переведу(((
18 - конечно много
19 - Я бы посетила)))
20 - Просто хотелось бы взглянуть на Берлин в живую, а не на картинках)
Чем смогла, простите за возможные ошибки.
Рисунок 1 задание рис. 167; Рис 2 задание рис. 168
Воздух в нас и вокруг нас, он – непременное условие жизни на Земле. Знание свойств воздуха помогает человеку успешно применять их в быту, хозяйстве, строительстве и многом другом. На этом уроке мы продолжим изучать свойства воздуха, проведем много увлекательных опытов, узнаем об удивительных изобретениях человечества.1. Свойства воздухаПовторим те свойства воздуха, о которых мы узнали на предыдущих уроках: воздух прозрачен, бесцветен, не имеет запаха, плохо проводит тепло.2. Воздух проводит солнечные лучи <span>В жаркий день оконное стекло прохладное наощупь, а подоконник и предметы стоящие на нем – теплые. Так происходит потому, что стекло – прозрачное тело, которое пропускает тепло, но само не нагревается. Воздух тоже прозрачен, поэтому хорошо пропускает солнечные лучи.<span> </span><span>. Оконное стекло проводит солнечные</span></span>3. Воздух занимает пространство<span>Проведем несложный опыт: перевернутый вверх дном стакан опустим в широкий сосуд, наполненный водой. Мы почувствуем легкое сопротивление и увидим, что вода не может заполнить стакан, потому что воздух, находящийся в стакане, не “уступает” своего места воде. Если слегка наклонить стакан, не вынимая его из воды, из стакана выйдет воздушный пузырь, и часть воды войдет в стакан, но даже в таком положении стакана вода не сможет заполнить его полностью.<span> </span><span>Пузырьки воздуха выходят из наклоненного стакана, уступая место воде </span>Так происходит потому, что воздух, как и любое другое тело, занимает пространство в окружающем мире.Используя это свойство воздуха, человек научился работать под водой без специального костюма. Для этого был создан водолазный колокол: под колокол-колпак, изготовленный из прозрачного материала, становятся люди и необходимое оборудование и колокол опускается при помощи подъемного крана под воду.<span /><span>Воздух, находящийся под куполом, позволяет людям дышать некоторое время, достаточное для того, чтобы осмотреть повреждения корабля, опоры моста или дно водохранилища.</span></span>
Музыкальный портрет
Интересно сопоставить особенности
воссоздания облика человека в
литературе , изобразительном
искусстве, музыке.
В музыке не может быть сходства с
конкретным лицом, но в то же
время не случайно говорится, что «в
интонации спрятан человек». Так
как музыка искусство временное
(она развертывается, развивается во
времени), ей, как и лирической
поэзии, подвластно воплощение
эмоциональных состояний,
переживаний человека со всеми их
изменениями.
Слово «портрет» применительно к
музыкальному искусству, особенно к
инструментальной непрограммной
музыке, — метафора. В то же
время звукопись, а также синтез
музыки со словом, сценическим
действием и внемузыкальными
ассоциациями расширяют ее
возможности. Выражая чувства,
настроения человека, воплощая
различные его состояния, характер
движения, музыка может вызвать
зрительные аналогии, позволяющие
представить, что за человек перед
нами.
Персонаж, лирический герой,
рассказчик, повествователь — эти
понятия важны не только в
литературном произведении, но и в
музыкальном. Они необходимы для
понимания содержания программной
музыки, музыки для театра —
оперной, балетной, а также
инструментально-симфонической.
Интонация персонажа более ярко
воспроизводит внешние приметы,
проявления человека в жизни:
возраст, пол, темперамент, характер,
неповторимую манеру говорить,
двигаться, национальные
особенности. Все это воплощается в
музыке, и мы как бы видим
человека.
Музыка может помочь встретиться
с людьми другой эпохи.
Инструментальные произведения
создают образы различных
персонажей. Ф. Гайдн признавался,
что всегда сочинял музыку, имея в
виду характерные типы человека .
«Моцартовские темы подобны
выразительному лицу… Можно
написать целую книгу о женских
образах в инструментальной музыке.
Портрет
композитора в литературе и кино
Портрет любого деятеля культуры и
искусства создают прежде всего его
произведения: музыка, картины,
скульптуры и пр., — а также его
письма, воспоминания
современников и художественные
произведения о нем, возникшие в
последующие эпохи.
«Вселенная Моцарта» так
называется одна из книг о жизни
и творчестве Вольфганга Амадея
Моцарта (1756—1799), австрийского
композитора, автора бессмертных
музыкальных сочинений —
Симфонии № 40, «Маленькой
ночной серенады», «Рондо в
турецком стиле», «Реквиема». Почему
музыка Моцарта сравнивается со
Вселенной? Видимо, потому, что в ней
разнообразно и глубоко
раскрываются различные явления
жизни, ее вечные темы: добро и
зло, любовь и ненависть, жизнь и
смерть, прекрасное и безобразное.
Контрасты образов, ситуаций
составляют главную движущую силу
его музыки, которая помогает
слушателям понять его жизненное
кредо: «На любимой земле
несравненно прекрасна жизнь!»