Ответ: А 4. Уделять чему?
повышению. Требуется дат. падеж, предлог НА употреблён неверно.
Б 8. Надо : полчаса прошли.
В 5. Так как есть определяем слово КНИГИ, то приложение не должно изменяться. Надо : " словарь антонимов...".
Г 3. Надо : увлекающимиСЯ футболом.
Д 6. Любой деепр. оборот поясняет сказуемое. В предложу. грам. основа ЗИМА ПЕРЕНОСИТСЯ. Значит, зима не может приспособиться к местным условиям.
Объяснение:
Слово читаешь можно проверить подобрав проверочное слово читать
Выглянув в окно, я увидела яркую весеннюю картину. Только что распустившиеся листочки как будто тянутся к солнцу, трава зеленеет, птицы поют свои радостные песни. Облака, пасмурные , зато по-весеннему радостные ,бегут по небу. Все согрето ласковым солнышком;детки выбежали на площадку играть, чтобы построить домик из песка. Для них, все что бы ни изобразил- все красиво!
Церквушка,что стоит неподалеку, тоже согрета солнцем, купола ее переливаются золотым блеском,колокола звенят с новым,весенним настроем. Забор около нее также обласкан теплым светом.
Слева от церквушки есть небольшой пруд, там вода также бежит и переливается,радуясь наступившей весне. Если заметишь,потому что будешь внимателен, увидишь уточку, которая спряталась за то дерево,которое стоит вблизи пруда.
Вот такая прекрасная весенняя картина открылась передо мной сегодня утром!
Бумажонка - сущ. обозначает предмет (кто!что)н.ф-. бумажонка,нариц.,ж.р,1-скл.,И.п.ед.ч.дополнение.
извини если неправильно
Знаменитые воспоминания "Люди, годы, жизнь" Ильи Эренбурга - одна из культовых книг середины ХХ века. Впервые опубликованная в 1960–1965 гг. на страницах "Нового мира", она сыграла исключительную роль в формировании поколения шестидесятых годов; именно из нее читатели впервые узнали о многих страницах нашей истории. В 1–й том<span> вошли первые три книги воспоминаний, охватывающие события от конца XIX века до 1933 г., рассказы о встречах с Б. Савинковым и Л. Троцким, о молодых П. Пикассо и А. Модильяни, портреты М. Волошина, А. Белого, Б. Пастернака, А. Ремизова, повествование о трагических судьбах М. Цветаевой, В. Маяковского, О. Мандельштама, И. Бабеля. Комментарии к мемуарам позволяют лучше понять недоговоренности автора, его, вынужденные цензурой, намеки. Книга иллюстрирована многочисленными уникальными фотографиями. Во </span>2–й том<span> мемуаров И. Эренбурга "Люди, годы, жизнь" вошли четвертая и пятая книги, посвященные 1933–1945 годам, а также комментарии, содержащие многие исторические документы и свидетельства, редкие фотографии. В четвертой книге Эренбург описал то, что видел лично: предвоенную Европу, войну в Испании, встречи с И. Ильфом и Е. Петровым, А. Жидом, Р. Фальком, Э. Хемингуэем и М. Кольцовым, процесс над Н. Бухариным, падение Парижа в 1940–м. Пятая книга целиком посвящена событиям Отечественной войны 1941–1945 гг., антифашистской работе Эренбурга. Рассказы о фронтовых поездках, встречах с военачальниками К. Рокоссовским, Л. Говоровым, И. Черняховским, генералом А. Власовым, дипломатами, иностранными журналистами, писателями и художниками, о создании запрещенной Сталиным "Чёрной книги" о Холокосте. Изданные на основных языках мира, воспоминания И. Эренбурга дают широчайшую панораму ХХ века. В </span>3–й том<span> вошли шестая и седьмая книги мемуаров И. Эренбурга "Люди, годы, жизнь". Шестая книга рассказывает о событиях 1945–1953 гг. Послевоенная Москва, путешествие с К. Симоновым по Америке, Нюрнбергский процесс, убийство С. Михоэлса и борьба с "космополитами"; портреты А. Эйнштейна и Ф. Жолио-Кюри, А. Матисса и П. Элюара, А. Фадеева и Н. Хикмета. Книга кончается смертью Сталина, открывшей возможность спасительных перемен в стране. Седьмая книга посвящена эпохе хрущевской оттепели и надеждам, которые она породила. ХХ съезд, разоблачивший преступления Сталина, события в Венгрии, путешествия по Индии, Японии, Греции и Армении, портреты Е. Шварца, Р. Вайяна и М. Шагала. "После очень длинной жизни мне не хочется говорить того, чего я не думаю, а молчание в некоторых случаях хуже, чем прямая ложь", - писал Эренбург А. Т. Твардовскому, отстаивая свое понимание прожитого.
</span>