В статье Екатерины
Аленовой рассказывается о понятиях живописи, ее произведениях и особенности их
восприятия человеком. Это и будет являться основной мыслью текста.
События в “Тихом Доне” начинаются в 1912 году, перед первой мировой войной, и заканчиваются в 1922 году, когда отгремела на Дону гражданская война. Прекрасно зная жизнь и быт казаков Донского края, будучи сам участником суровой борьбы на Дону в начале 20-х годов, Шолохов основное внимание уделил изображению казачества. В произведении тесно соединяются документ и художественный вымысел. В “Тихом Доне” много подлинных названий хуторов и станиц Донского края. Центром событий, с которым связано основное действие, является станица Вешенская.
Шолохов изображает действительных участников событий: это Иван Лагутин, председатель казачьего отдела ВЦИКа, первый председатель Донского ВЦИКа Федор Подтелков, член ревкома еланский казак Михаил Кривошлыков. В то же время вымышлены основные герои повествования: семьи Мелеховых, Астаховых, Коршуновых, Кошевых, Листницких. Вымышлен и хутор Татарский.
“Тихий Дон” начинается изображением мирной довоенной жизни казачества. Дни хутора Татарского проходят в напряженном труде. На первый план повествования выдвигается семья Мелеховых, типичная середняцкая семья с патриархальными устоями. Война прервала трудовую жизнь казачества.
Первая мировая война изображается Шолоховым как народное бедствие, и старый солдат, исповедуя христианскую мудрость, советует молодым казакам: “Помните одно: хочешь живым быть, из смертного боя живым выйтить — надо человечью правду блюсть... ”
Шолохов с большим мастерством описывает ужасы войны, калечащей людей и физически, и нравственно. Казак Чубатый поучает Григория Мелехова: “В бою убить человека — святое дело.. . человека уничтожай. Поганый он человек! ” Но Чубатый со своей звериной философией отпугивает людей. Смерть, страдания будят сочувствие и объединяют солдат: люди не могут привыкнуть к войне.
Шолохов пишет во второй книге, что весть о свержении самодержавия не вызвала среди казачества радостного чувства, они отнеслись к ней со “сдержанной тревогой и ожиданием”. Казаки устали от войны. Они мечтают об ее окончании. Сколько их уже погибло: не одна вдова-казачка отголосила по мертвому.
Казаки далеко не сразу разобрались в исторических событиях. Горькие слова в романе предваряют описание трагических событий на Дону, рассказ о расправе с экспедицией Подтелкова, о Верхне-Донском восстании.
Вернувшись с фронтов мировой войны, казаки еще не знали, какую трагедию братоубийственной войны им придется пережить в скором будущем.
Верхне-Донское восстание предстает в изображении Шолохова как одно из центральных событий гражданской войны на Дону. Причин было много. Красный террор, неоправданная жестокость представителей советской власти на Дону в романе показаны с большой художественной силой. Многочисленные расстрелы казаков, чинимые в станицах, — убийство Мирона Коршунова и деда Тришки, который олицетворял христианское начало, проповедуя, что всякая власть дается Богом, действия комиссара Малкина, который отдавал приказы расстреливать бородатых казаков.
Шолохов показал в романе и то, что Верхне-Донское восстание отразило народный протест против разрушения устоев крестьянской жизни и вековых традиций казаков, традиций, ставших основой крестьянской нравственности и морали, складывавшейся веками, и передаваемых по наследству от поколения в поколение.
Писатель показал и обреченность восстания. Уже в ходе событий народ понял и почувствовал их братоубийственный характер. Один из предводителей восстания, Григорий Мелехов, заявляет: “А мне думается, что заблудились мы, когда на восстание пошли”.
Это стихотворение относится к большому объему (154 всего) сонетов, которые были опубликованы в 1609 году под именем SHAKE-SPEARES сонетов. Они делятся на четыре "тематических" секции с Сонет 18 является первым из группы 108 сонетов на имя молодого человека, выражая свою любовь к ним.
Стихотворение написано в форме английского / шекспировского сонета, содержащий 3 четверостишия и заключительное двустишие. Рифмы схема является обычным в форму - ababcdcdefefgg (идеально, мужской рифмы), аналогично счетчик является наиболее широко используемым один в английской поэзии - ямб.
Поэт начинает с риторического вопроса, из которых можно сразу вычесть то, что будет следовать. Автор собирается сравнивать его возлюбленная - и, как указано выше, большинство критиков считают, что предметом стихотворения молодой человек - в летний день. Тем не менее, читая стихотворение отдельно и не зная ничего о контекстах, можно очень легко предположить, что человек, обожала это женщина. Там нет ничего в тексте утверждать обратное.
Молодежь хвалят не через обнаружение сходства между его красотой и красотой солнечный летний день, но через контрастные его против нее. Линии 2 и 3 очень ярким, как образ отличие достигается с помощью нескольких методов. Во-первых, смысл: прекрасные, умеренные X грубые ветры, встряхнуть, во-вторых, звуковой эффект из этих слов - с помощью звукоподражание и шипение в третьей строке.
Ты более прекрасным и более умеренный.
Грубые ветры пожать любимцем бутоны мая
Линии пять и шесть также использовать контрастный параллелизм (светит X серым цветом), который затем перерасти в параллельности идентичности (золото цвет лица, красивы, серым цветом, снижается). Линии 7 и 8 успокаивается напряженность, которая была создана контрастах, что делает следующие три строки антитезы еще более поразительным:
Но твой вечное лето не опадет,
Ни потерять владение этой ярмарке ты ow'st,
Также не несет Смертей похвастаться ты wand'rest в его тени,
Образность является достаточно простым и бетона с использованием метафору "глаза Небесное" представить солнце; молодежь станет воплощением "вечного лета". Также смерть традиционно олицетворял.
Ритм сонета очень регулярно с чувством непрерывности и потока, которые не искаженной любых переносов,. Каждая строка посвящена одной инструкции.Также стих очень мелодичный. Оба регулярность и мелодичный звук достигается за счет использования внутренних рифм и рифмы.
Анафора из слов И, Нор помогает создать градацию, которая достигнет своего апогея в линиях 9, 10, 11. Следующая строка является полным поворот готовит нас дальше для утверждения заключительного двустишия. Вдруг, в центре внимания изменяется от человека, который был обожал на тот, что обожал - к самим поэтом. Таким образом совершенно новая тема стала и дополнен куплет:
Пока люди могут дышать или глаза могут видеть,
так долго живет в этом, и это дает жизнь.
Ведь разработке и похвалу возлюбленные, мы узнаем, что это не заслуга красоты юноши, что его "вечное лето не опадет", и смерть не "похвастаться ты wand'rest в его тени". В самом деле, если это не было для поэта и его стихи, молодой человек был бы одним из "Справедливой", что "снижение".
Когда мы смотрим на последние два строке сонета, мы ощущаем акцент на условном существовании мужчин и искусство через слово повторения "так долго" (анафоры). Цезура в линии 14 дает возможность для нас, чтобы остановиться и подумать, но и подчеркивает слово "это" и обусловленность вечной жизни и красоте возлюбленной.
Мы видим, что этот сонет является не только любовное стихотворение, но это также ставит вопросы о природе поэзии и его качеств. Кроме того, он заставляет нас думать об отношениях между существования человечества и существования искусства в целом. <span>"Пока люди могут дышать или глаза могут видеть" означает, что только существование не достаточно для искусства, чтобы выжить, он может быть вечной, только если есть люди, которые "можно увидеть", которые могут оценить его и заботиться о нем.</span>
1-я песнь. Начало повествования в «Одиссее» отнесено к 10-му году после падения Трои. Одиссей томится на острове Огигии, насильно удерживаемый нимфой Калипсо; в это время на Итаке за его жену Пенелопу сватаются многочисленные женихи, пирующие в его доме и расточающие его богатства. По решению совета богов, покровительствующая Одиссею Афина направляется в Итаку и побуждает юного одиссеева сына Телемаха отправиться в Пилос и Спарту расспросить о судьбе отца.
2-я песнь. С помощью Афины Телемах (тщетно пытавшийся удалить из своего дома женихов) тайно уезжает из Итаки в Пилос.
3-я песнь. Престарелый царь Пилоса Нестор сообщает Телемаху сведения о некоторых ахейских вождях, но за дальнейшими справками направляет его в Спарту к Менелаю.
4-я песнь. Радушно принятый Менелаем и Еленой, Телемах узнает, что Одиссей находится в плену у Калипсо. Меж тем женихи, испуганные отъездом Телемаха, устраивают засаду, чтобы погубить его на возвратном пути.
5-я песнь. С V книги начинается новая линия ведения рассказа: боги посылают Гермеса к Калипсо с приказом отпустить Одиссея, который на плоту пускается по морю. Спасшись чудом от бури, поднятой враждебным ему Посейдоном, Одиссей выплывает на берег острова Схарии, где живёт счастливый народ — феаки, мореплаватели со сказочно быстроходными кораблями.
6-я песнь. Встреча Одиссея на берегу с Навсикаей, дочерью царя феаков Алкиноя.
7-я песнь. Алкиной принимает странника в своем роскошном дворце.
8-я песнь. Алкиной устраивает в честь странника пир и игры. На играх слепой певец Демодок поет о подвигах Одиссея.
9-я песнь. Одиссей наконец открывает свое имя и рассказывает о своих приключениях. Рассказы («апологи» ) Одиссея: Одиссей посетил страну лотофагов, питающихся лотосом, где всякий, вкусивший лотоса, забывает о родине; великан-людоед, циклоп Полифем, сожрал в своей пещере нескольких товарищей Одиссея, но Одиссей опоил и ослепил циклопа и спасся с прочими товарищами из пещеры под шерстью баранов; за это Полифем призвал на Одиссея гнев своего отца Посейдона.
10-я песнь. Одиссей продолжает рассказывать свои приключения. Прибытие на остров Эолию. Бог ветров Эол благосклонно вручил Одиссею мех с завязанными в нём ветрами, но уже недалеко от родины спутники Одиссея развязали мех, и буря снова отбросила их к Эолову острову. Но раздраженный Эол повелевает Одиссею удалиться. Людоеды-лестригоны уничтожили все корабли Одиссея, кроме одного, который пристал к острову волшебницы Кирки, обратившей спутников Одиссея в свиней; преодолев чары с помощью Гермеса, Одиссей в течение года был мужем Кирки.
11-я песнь. Одиссей спускается в преисподнюю вопросить прорицателя Тиресия и беседует с тенями матери и умерших друзей.
12-я песнь. Затем Одиссей проплывает мимо Сирен, которые завлекают мореплавателей волшебным пением и губят их; проезжал между утесами, на которых обитают чудовища Сцилла и Харибда. На острове солнечного бога Гелиоса спутники Одиссея убили быков бога, и Зевс послал бурю, погубившую корабль Одиссея со всеми спутниками; Одиссей выплыл на остров Калипсо.
13-я песнь. Одиссей заканчивает свой рассказ. Феаки, одарив Одиссея, отвозят его на родину, и разгневанный Посейдон обращает за это их корабль в утес. Превращенный Афиной в нищего старика, Одиссей отправляется к верному свинопасу Эвмею.
14-я песнь. Пребывание у Эвмея — жанровая идиллическая картинка.
15-я песнь. Возвращающийся из Спарты Телемах благополучно избегает засады женихов.
16-я песнь. Телемах встречается у Эвмея с Одиссеем, который открывается сыну.
17-я песнь. Одиссей возвращается в свой дом в виде нищего, подвергаясь оскорблениям со стороны женихов и слуг.
<span>18-я песнь. Старик-Одиссей дерется с местным нищим Иром и подвергается дальнейшим издевательствам.</span>