Ответ:
Объяснение:
Четырёхлетний малыш расположился на деревянном полу среди листов бумаги. На них кривые строчки нот смешались с ярко-синими кляксами. "Что ты пишешь?" - поинтересовался отец. В ответ он услышал, что это будет концерт для клави́ра. Клави́ром называются все клавишные инструменты: рояль, пианино и клавеси́н. Отец собирался рассмеяться, но пригляделся к нотам и замолчал. Мальчик вскарабкался на невысокий, но удобный стул у клавеси́на и заиграл. Его звали Вольфганг Амадей Моцарт. Неземная музыка рождалась под детскими пальцами. Юный музыкант объездил с концертами всю Европу и никто из взрослых музыкантов не мог с ним сравниться. Говорили, что чудесный ребёнок затмит известных музыкантов, когда-либо живших на Земле. И действительно, Моцарт - величайший композитор мира.
Ответ 2.по просторным (каким? Вопрос дат.п.)полям, к великим (каким?вопрос дат.п.) открытиям.
3.по пушистым (каким?)снегам.
Вроде бы все правильно...Только вот в постройке предложений есть ошибки, но если это из книги...то тогда ничего не нужно исправлять!
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ:
(8 предлож.)Ценят(неопределенно- личное)
(6 предлож.)Стебель(подлежащее,выраженное существительным) в двадцать метров (сказуемое)
<span>Предлог — служебная часть речи, выражающая синтаксические отношения между именем существительным, местоимением, числительным и словами других частей речи, а также между существительными. Предлоги, как и все служебные слова, не могут употребляться самостоятельно, они всегда относятся к какому-нибудь существительному (или слову, употребляемому в функции существительного) . Вследствие своей синтаксической несамостоятельности предлоги никогда не выступают в качестве членов предложения. Они обслуживают управление как вид подчинительной связи, будучи связаны с управляющим компонентом словосочетания. Данная часть речи сформировалась за счёт других лексико-грамматических разрядов. Этим во многом обусловленна неоднородность предлогов. В течение XIX—XX веков наблюдается непрерывное пополнение состава производных предлогов. Интереснее всего развиваются предлоги, выражающие наиболее отвлечённые значения — объективные, причинные, целевые и т. д. В развитии новых предлогов сказывается возрастающая роль в русском языке XIX века публицистической и научной речи. Часть предлогов, в основном производных, совмещают ряд значений. Так, предлоги за, под, из, от, в, на совмещают причинные, пространственные и временные значения. Предлог через, выражая пространственные (через горы) и временные (через века) отношения, в просторечии встречается при выражении причинных отношений (через тебя я лишился семьи) . Другие предлоги совмещают причинные значения со значениями цели, например для, по. </span>