Т.к. Пётр 3 был немцем и был поклонником короля Пруссии Фридриха 2 , после его вступления на престол он заключил мирный договор с Пруссией по которому Россия возвращала все территории Пруссии , которые она захватила. Пётр 3 не вводил ничего нового , а лишь только развлекался на балах. Даже был очень интересный момент в его жизни, когда он повесил крысу из-за то что она погрызла его игрушечного солдатика.
А вот Екатерина в отличии от Петра начала вводить множество реформ , таких как судебная , провела реформу Сената,реформа образования, полицейская реформа и денежная реформ, после которой появились первые бумажные деньги в России.
Термидорианцы — участники контрреволюционного Термидорианского переворота 27 июля 1794 года, после которого входили в так называемый термидорианский конвент, а затем играли значительную роль при Директории.
Блок термидорианцев делился на:
<span><span>игравших главную роль правых термидорианцев (их возглавляли Жан-Ламбер Тальен, Поль Баррас и Жозеф Фуше) — переродившихся якобинцев, представлявших новую, разбогатевшую на спекуляциях буржуазию;</span><span>так называемых левых термидорианцев (во главе с Колло д'Эрбуа, Ж. Бийо-Варенном и Марком Вадье) — в прошлом в своём большинстве принадлежавших к левым течениям якобинцев.</span></span>
После казни Робеспьера и его сподвижников правые термидорианцы стремились оттеснить левых от власти; после Жерминальского восстания (1795) несмотря на полную непричастность к нему левых термидорианцев, арестовали их главных руководителей и разгромили всю группировку.
Ведомство дало отрицательное заключение на поправки Минфина к закону «О национальной платежной системе», которые обязывают банки блокировать подозрительные трансакции и обращаться в суды для установления факта проведения сомнительной операции
Церковная власть в Средние века стала господствующей политической и духовной силой. Жестокие пытки и казни творились ею именем Христа. Проповедуя смирение, бедность и воздержание, церковь богатела, наживаясь на барщине, десятине, индульгенциях. Иерархи церкви жили в роскоши, предаваясь разгулу. Эти процессы встречали осуждение и сопротивление как рядовых верующих, так и некоторых священнослужителей. В XII-XIII вв. противкатолической церкви выступили катары и альбигойцы, восстания которых были разгромлены церковью. В конце XIV в. активным обличителем духовного разложения католической церкви и самого папы стал монах-доминиканец Джироламо Савонарола. Он призывал церковь к отказу от богатства и пышности, властолюбия и тщеславия, к покаянию и аскетизму, за чтобыл предан суду и казнен