Возможно некоторые фильмы, которых вы ожидали в 2011 году уже прошли, а также какие еще ожидаете, или какие ожидали и посмотрели, ваше мнение на счет фильма.
Люди! А как же Гарри Поттер 2 часть? Ведь всё закончилось на самом интересном месте (как и следовало ожидать в принципе). Качество первой - просто на высоте! Уж точно лучше, чем орден феникса и принц полукровка =))) Я с удовольствием, и конечно с нетерпением жду продолжения)))
Ну, конечно, это "Пираты Карибского моря: на странных берегах". Пока не смотрела, но собираюсь пойти. По отзывам знакомых, уже посетивших кинотеатр - фильм интересный. Впрочем, неудивительно. Думаю, что капитан Джек Воробей - как всегда очарователен.
Фильмы 2011:Линкольн для адвоката ;Пираты Карибского моря: на странных берегах, ходил в кино фильм хороший ;Ханна. Совершенное оружие;Форсаж 5,фильм так себе ну есть моменты и крутые тачки ;Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок, это просто Супер фильм;Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны, жду пойду только в кино
Я перечислю несколько фильмов, так как, возможно, вы смотрели такой фильм, который я вам бы написал. Мне очень нравятся такие российские фильмы как : Воронины,Кухня, Корабль, Выжить после на СТС, Фильм на просторах интернета по книге Отцы и дети, Ревизор, Шинель. Морские дьяволы, Лесник, Пёс на программе НТВ. Ну вот и всё, это самые хорошие фильмы, которые смотрятся на одном дыхании много раз.
Вряд ли именно эту серию кто-то сможет найти в интернете. У самого канала нет прав показывать архивные выпуски в интернете, а альтернативный нормальный сайт я нашел лишь один где имеются выпуски передачи на русском языке. Но именно той серии там нет, возможно зальют 4 сезон позже. В комментариях там кстати спрашивают на счет 4 сезона. Вот адрес сайта.
А на украинском языке смотреть проблем нет, даже в Ютубе имеется запись.
Я вообще не смотрю современные российские фильмы, вот только "Елки" понравились, но тоже на раз посмотреть.А так очень со смыслом фильмы (для меня во всяком случае) "Американская история Х", "Заплати другому" с Кевином Спейси.А еще очень рыдательный и хороший фильм "Хатико".Понравился "Законопослушный гражданин", только концовка не порадовала(
Из комедий можно посмотреть "Безумное свидание", а вот "Убойные каникулы" не каждому понравятся, все-таки комедия черная, но в основном фильм хороший,посмотреть стоит( только без детей)."Знакомство с факерами-2" не очень порадовало, первая часть, конечно ж, посмешнее будет.
"Санктум" недавно посмотрела, в принципе, фильм нормальный, многим не нравится, думали будут там монстры, да фантастика.А фильм про обычных людей,которые оказались в сложной ситуации. Но опять же, думаю, что второй раз посмотреть его не захотите.
1) Относительно "Повелителя стихий" Шьямалан набросал когда-то черновой вариант 2-ой части, но Парамонт пикчерз так и не дали зеленый свет, в виду того, что 1-ая часть получилась провальной. Слухи ходили, что режиссер якобы хочет заключить контракт с другой компанией, но в 2010 году он дал в интервью ответ на вопрос о сиквеле: "Нет, поскольку существует слишком много факторов, которые следует принимать во внимание".
2) С Черной молнией обстоит всё гораздо тише: всё зависело от Бекмамбетова, так как он спонсировал и продюсировал 1-ый фильм. После выхода 1-ой части в 2009 году сразу же наметились 2 и 3 части соответственно, однако Г.Добрыгин выразил негативное желание участвовать в этом проекте, и к тому же он стал очень востребованным. Если в течении 3-х лет на кинопоиске инфомация о двух будущих частях висела, то теперь информации об этом нигде нет, как и слухов, что Бекмамбетов возьмется вновь за этот проект.
Российские. Даже наверное правильнее сказать "советские". Самые любимые это "Приключения Шурика", Джентельмены удачи", "Бриллиантовая рука", "Кин-дза-дза". В этих фильмах каждый кадр- шедевр. А народ уже несколько десятилетий их цитирует.
Голливудские фильмы зрелищные, запоминающиеся, но не могу сказать что есть хоть один фильм который я посмотрела бы столько же раз, сколько, например "Бриллиантовую руку".
Ну и потом менталитет.
Хотя наши в последнее время фигню всякую снимают.
Поэтому если сравнивать все фильмы, снятые за все время, то я за советские (российские)
А если сравнивать современные, ну Хотя бы начиная с 2000 года, то я наверное за Голливуд.