Леонидас Фрэнк Чейни, известный под именем Лон Чейни, был очень талантливым актером, мог перевоплощаться до неузнаваемости, менять внешний облик. Он снимался в немом кино, а родился 1 апреля 1883 года. Он творил чудеса с гримом, а также любил экспериментировать со своим телом, например, для изображения безногого калеки привязал ступни за спину. В 47 лет он скончался из-за рака гортани. Его сын также известен как Лон Чейни, но без приставки "младший".
И догадаться невозможно, если точно не знаешь. В театре многие известные люди оставляли след о своём пребывании в виде автографов. Это политические деятели, творческие люди, медийные лица, учёные. В Большом драматическом театре их памятных росписей огромное количество. А находятся они все на низеньком потолке одной из гримёрок. Целая галерея автографов находится там благодаря артисту и художнику Анатолию Гаричеву, который всегда имел под рукой банку с тушью или гуашью. Как-то, дурачась, он и создал первый автограф на потолке: нарисовал его тушью. А затем попросил расписаться Полицеймакоса (Полицеймако) Виталия, зная, что после заслуженного артиста ему теперь не попадёт за такую вольность.
На официальном сайтеСамарского академического театра драмы имени Максима Горького указано, что 164-ый театральный сезон открывается в этом театре с премьеры комедии Шут Балакирев (автор - Григорий Горин). Начало спектаклей в 18:00.
Более подробно с репертуаром данного театра можно ознакомиться вот здесь.
Это не волшебник, а просто педагог, учитель. Его специальность именуется "сценическое движение". Очень важный навык для актеров и театра, и кино и не плохая физическая тренировка, для мышц. Смотрите видео такого волшебника.
Может потому что раньше люди выбирали себе профессию по душе и по призванию,а не так кк сейчас только ради денег и заголовков в желтой прессе. Да и требования у зрителей были другие,более взыскательные. А сейчас сыграл эпизодическую роль в сериале и уже "звезда".
Сценарий каждого советского фильма нёс идею и чтобы эту идею донести необходима была достоверность, а не просто изображение роли.И это в каждом фильме независимо про что он: про колхоз, любовь, войну или производство. Это, например, "Молодая гвардия" или "Москва слезам не верит"-смотришь на одном дыхании потому что веришь актёрам-героям. В современных фильмах сценарии ни о чём, в редком фильме увидишь хоть какой-то смысл. Много действий на пустом месте, события развиваются крайне медленно, сюжеты затянуты и надуманны. Отсюда и такая "вялая" игра актёров, лица которых в большинстве своём трудноузнаваемые. Запоминаются буквально единицы своей хорошей актёрской работой. Но больше всего раздражают фильмы про 80-е: много не только неточностей, но и лжи. Можно списать на "художественный вымысел", но молодёжь может подумать что тогда вообще не было цивилизации в СССР. А это не так.