С использованием оператора if:
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){<span>
int x, y;</span>
<span> setlocale(LC_ALL, "Russian");</span>
<span> cout << "Введите координату X: ";
</span><span> cin >> x;</span>
<span> cout << "Введите координату Y: ";</span><span>
cin >> y;</span>
<span> if ((x > 0) && (y > 0)) {
</span><span> cout << "Точка находится в I четверти.";</span><span>
}</span> else if ((x < 0) && (y > 0)) {<span>
cout << "Точка находится в II четверти.";</span><span>
}</span><span> else if ((x < 0) && (y < 0)) {
</span><span> cout << "Точка находится в III четверти.";
</span><span> }</span><span> if ((x > 0) && (y < 0)) {
</span><span> cout << "Точка находится в IV четверти.";
</span><span> }</span>
<span> system("pause");
</span><span> return 0;</span><span>}
=========================================================
С использованием тернарного оператора:
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){
<span> int x, y;</span>
<span> setlocale(LC_ALL, "Russian");</span>
<span> cout << "Введите координату X: ";
</span><span> cin >> x;</span>
<span> cout << "Введите координату Y: ";
</span><span> cin >> y;</span>
<span> x > 0 && y > 0 ? cout << "Точка находится в I четверти" << endl : cout;
</span><span> x < 0 && y > 0 ? cout << "Точка находится в II четверти" << endl : cout;
</span><span> x < 0 && y < 0 ? cout << "Точка находится в III четверти" << endl : cout;
</span><span> x > 0 && y < 0 ? cout << "Точка находится в IV четверти" << endl : cout;</span>
<span> system("pause");
</span><span> return 0;
</span><span>}
=========================================================
Насчет тернарного не полностью уверен, так как вообще им не пользуюсь, хотя ответ выдает верный. Раз вы сказали, что они не могут быть 0, то учитывать, что точки могут лежать на осях или в начале координат не буду.</span></span>
Вот все варианты решения
значения идут по порядку
"0001110101"
"0001111101"
"0010101101"
"0010110101"
"0010111101"
"0011010101"
"0011011101"
"0011101101"
"0011110101"
"0011111101"
"0101010101"
"0101011101"
"0101101101"
"0101110101"
"0101111101"
"0110101101"
"0110110101"
"0110111101"
"0111010101"
"0111011101"
"0111101101"
"0111110101"
"0111111101"
"1010101101"
"1010110101"
"1010111101"
"1011010101"
"1011011101"
"1011101101"
"1011110101"
"1011111101"
"1101010101"
"1101011101"
"1101101101"
"1101110101"
"1101111101"
"1110101101"
"1110110101"
"1110111101"
"1111010101"
"1111011101"
"1111101101"
"1111110101"
"1111111101"
//Ruby 22
for i in 0..2**10-1
s = ("000000000000000000000000000000" + i.to_s(2))[-10..-1]
next if s[-2]=="1"
a=[]
s.each_char { |c| a<<(c=="1") }
f = true
for k in 0..a.size-3
f = (f and (not a[k] or a[k+1] or a[k+2]))
end
p s if f
end
C самого детства-я считал, что в вычислительных машинах таилось нечто особенное, непонятное многим людям. В возрасте 6 лет я точно определился-компьютеры-моя любовь. Достаточно много времени прошло с того момента, и я уже во многом разбираюсь, но до сих пор точно не определился, на какую специализацию пойти в будущем, ведь их так много! Информационная безопастность, прикладная информатика, программирование автоматизированных систем, web программирование, специалицазии на определенных языках программирования...-у меня разбегались глаза. Впрочем я и сегодня, занимаясь письмом этого сочинения до сих пор думаю о своем "Великом выборе".
Однако одно я могу заявить точно, с настоящей гордостью-"Я люблю компьютеры и хочу связать с ними свою жизнь!"
Const
handsfree = true;
var
a: array[1..100] of real;
i, n: integer;
sum: real;
begin
{ввод массива}
if handsfree then
n := random(20) + 5
else begin
write('n = ');
readln(n);
end;
writeln('Данные массива:');
for i := 1 to n do
begin
if handsfree then begin
a[i] := random(100) - 50;
write(a[i], ' ');
end
else readln(a[i]);
end;
writeln();
{подсчет суммы и произведения и агригатов}
sum := 0;
for i := 1 to n do
if a[i] < 0 then {если нужен фильтр}
sum := sum + a[i];
writeln('sum = ', sum);
end.
Все слова в этом языке имеют вид aba, где a, b - неодинаковые буквы.
На место a можно поставить букву 31 способом, на место b - 30 cпособами (нельзя ставить букву, которая уже стоит на месте a). По правилу умножения получается не более 31 * 30 = 930 комбинаций.