Сложное,распространенное,невосклицательное осложнено однородными сказуемыми.
Берлоге,медведь, жизни,леса-существительные.
В,к-предлоги
Но-союз
Зимнего-прилагательное.
Дремлет,прислушивается-глаголы.
И. обе аллеи оба словаря
обе энциклопедии оба ружья
р. обеих аллей обоих словарей обеих энциклопедий обоих ружей
д. обеим аллеям обоим словарям обеим энциклопедиям обоим ружьям
в. оба словаря обе энциклопедии обе аллеи оба ружья
т. обеими аллеями обоими словарями обеими энциклопедиями обоими ружьями
п. об обеих аллеях обоих словарях обеих энциклопедиях обоих ружьях
Напрасные - прил. (какие?)
1. Какие? напрасные.
Н. ф. - напрасный.
2. Пост. призн. - относит.; непост. призн.: - им. п, мн.число,
3. Какие? напрасные. (подчеркнешь волнистой линией)
Последние - прил. (Какие?)
1. Какие? Последние.
Н.ф. - последний
2. Пост. Призн. - относит.; непост. призн: им.п, мн.число
3. Какие? Последние (подчеркнешь ~)
Лютый - прил. (Какой?)
1. Какой? Лютый
Н ф - лютый
2. Пост призн - качеств; непост призн - им. п, ед. число, муж род
3 Какой? - лютый (~~~~)
ясных - прил. (Каких?)
1. Каких? ясных
н ф - ясный
2 . Пост призн - качеств, непост.призн:- род.п, мн.число
3. Каких? Ясных (~~~~)
1)Я считаю; встречи становились.
2)В театре служат.
3)Возы казались.
4) Участок окозался.
5)Я умел; матросы приняли.
6)Облака касались.
7) Ты отвечал; отметка должна быть.
8)Я проверил.
9)Желающих окозалось.
10)Я владею.
Очень многие картины художника получили заслуженную известность, одной из таких работ автора является картина «Лунная ночь. Купальня в Феодосии». Картина написана в 1853 году, работа выполнена маслом на холсте и находится сейчас в таганрогской картинной галерее. На картине изображено море и ночное небо и все это пронизано ярким светом полной луны.
На переднем плане картины изображено тихая прибрежная гладь, по центру освещенная яркой лунной дорожкой. Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади. А еще правее в продолжение этого следа, освещенная лунным светом плавает в ночном море женщина. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу. А там, на берегу стоит небольшой домик купальни с открытой дверью, внутри его горит свет и справа сидит девушка, видимо поджидая свою «ночную русалку».
Еще правее на картине видна набережная, подсвеченная ярким лунным светом. Из-за этого яркого освещения отчетливо видны перилла на ограде набережной. А еще правее, вдалеке виднеются дома, в которых видимо уже давно все спят, поскольку нигде нет ни одного огонька света. Там, возвышаясь слегка над уровнем моря, полная тишина, уходящая вдаль.
В центре картины, где лунный свет раздвигает тьму, слева и справа от лунной дорожки гордо стоят парусники. У одинокого парусника слева, хорошо подсвеченного лунным светом, отчетливо видно силуэт. А корабли справа, стоящие у причала, находятся немного дальше и уже не так отчетливо видны их силуэты. Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое занимает две трети всей картины. По центру небо подсвечено лунным светом и отчетливо видно каждое облако, проплывающее по ночному небу. Но дальше от луны небо становится уже не таким приветливым - оно покрыто темнотой ночи и выглядит значительно грознее.
Картина Айвазовского «Лунная ночь. Купальня в Феодосии», очень точно и реалистично передает удивительную красоту ночного моря, подсвеченного яркой полной луной. Эта картина заслуженно является одной из лучших работ автора