Родственные слова - это слова, которые имеют один и тот же корень и близки по смыслу.
Прибежал к школе.
Прибежал - сказуемое; двумя чернами
к школе - обстоятельство места. пунктиром
(Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное,нераспространённое).
Мастерим-1л,мн.ч-изготавливаем,шагаем-1л,мн.ч-идем
Изумруд (подлежащее)
багрянец (подлежащее)
осинки (подлежащее) выбежали (сказуемое)
солнце (подлежащее) спряталось (сказуемое)
небо (подлежащее) покрывалось (сказуемое)
кружево (подлежащее) светилось (сказуемое)
ветер (подлежащее) пробежал (сказуемое)
стволы (подлежащее) жались (сказуемое), чувствовали (сказуемое)
ветер (подлежащее) вырвался (сказуемое) и покатил (сказуемое), набрался (сказуемое), поднялся (сказуемое) и тронул (сказуемое)
прилагательные: золотой, перламутровыми, бронзовое, <span>пушистое</span>
Поэзия Мастерства
<span> Период южной ссылки (май 1820 — июль 1824 гг.) составляет новый, романтический по преимуществу, этап пути Пушкина-поэта, имеющий важное значение для всего дальнейшего творческого его развития. Именно в эти годы в соответствии с одним из основных требований романтизма все нарастает стремление Пушкина к «народности» — национальной самобытности творчества, что явилось существенной предпосылкой последующей пушкинской «поэзии действительности» — пушкинского реализма.
Подобно своим передовым современникам, Пушкин в 1820—1823 гг. страстно увлекается вольнолюбивым, мятежным творчеством Байрона — главы европейского революционного романтизма (по собственным словам, от него «сходит с ума»). Первое же значительное стихотворение, написанное в ссылке, элегию «Погасло дневное светило» (1820), поэт скромно называет в подзаголовке «Подражанием Байрону». Это стихотворение — один из самых проникновенных образцов пушкинской романтической лирики. В стихотворении звучит оригинальный лирический голос русского поэта. Недаром в самом начале его мы сталкиваемся с реминисценцией из русской народной песни («На море синее вечерний пал туман» — «Уж как пал туман на сине море»).
В революционно романтические тона окрашивается южная политическая лирика Пушкина. В обстановке вспыхивавших в Европе национально-освободительных движений, в тесном общении с членами наиболее революционного Южного общества декабристов политические взгляды Пушкина приобретают особенно радикальный характер. В своих кишиневских стихах он славит «воинов свободы»: греческих повстанцев («Гречанка верная не плачь, — он пал героем...», 1821); воспевает «тайного стража свободы» — классическое орудие борьбы с тиранией — кинжал («Кинжал», 1821).
Но в противоположность многим поэтам-декабристам Пушкин не ограничивает себя рамками политической лирики, хотя она и занимает видное место в его творчестве не только в эти годы, но и на протяжении всех последующих лет.</span>